Международный ИТ-интегратор - assino внедряет 1С:ERP 2.0 в крупной фармацевтической компании «Биокад»

Решение о внедрении современной ERP-системы 1С:ERP 2.0 возникло у заказчика в качестве разумной альтернативы системе 1С:Фармпроизводство.

Старая конфигурация требовала значительных инвестиций для преодоления ограничений системы и финансирования технической поддержки.

Важнейшим фактором в выборе решения и методики внедрения стал подход, предложенный нашей проектной командой. Мы, понимая цикл внедрения ERP-продуктов и цели заказчика, предложили поэтапное внедрение, а не резкий переход. При этом, не перестраивая полностью работу тех подразделений, которые остаются работать в старой системе. Была разработана логическая последовательность действий по внедрению: подсистема продаж, подсистема закупок, подсистема производства, складская и транспортная логистика, подсистема управления денежными средствами, регламентированный учет, управление затратами и бюджетирование, кадровый учет и расчет заработной платы.

На данный момент завершается проект по подсистеме продаж, идет проект по внедрению подсистемы производства Плановый срок завершения всего проекта – апрель 2016 года.

В результате проекта внедрения «Биокад» получил:

  • Разработанный обмен со старой системой. При этом документы реализации транслируются в старую систему по принципу «документ в документ», чтобы обеспечить однозначность представления информации в двух системах и пригодность данных в двух системах для прозрачного аудита. Для обратного обмена поступает информация о вновь выпущенных сериях продукции и перемещениях между складами (эта информация необходима для актуализации остатков в новой системе). В случае обратного обмена также прослеживается сходимость информации о документах в двух системах.
  • Разработана предварительная модель подсистемы планирования продаж и набора специализированной план/фактной отчетности.
  • Разработан обмен заявками пациентов (загрузки) с порталом на 1С:Битрикс (программа «Курс на выздоровление»).
  • Совместно с другими проектными подрядчиками был разработан универсальный механизм обмена отчетностью и информацией с CRM системой Sales Force, для того, чтобы при появлении новых dashboard в Sales Force не было необходимости в значительной переработке механизмов формирования отчетности и механизмов выгрузки а также настроена выгрузка план-фактной отчетности.
  • Разработан набор механизмов и сервисов, важных для продаж фармацевтических препаратов (отслеживание срока годности, продажи выше цен реестра медицинских препаратов, обязательное наличие сертификатов соответствия продукции, специализированный набор печатных форм).
Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости