Компания Artlogic начнет получать данные от торговых сетей для прогнозирования транспортных потребностей своих клиентов

06.03.2017
original_logo_artlogic-02.png

Компания Artlogic запускает новый проект по интеграции с EDI-системами. В рамках этого проекта по запросу заказчика TMS компании Artlogic будет получать следующие сообщения от торговых сетей:

● ORDERS - заказ на поставку товара
● RECADV - уведомление о приемке фактически доставленного товара

Автоматическое получение сообщений в формате RECADV от грузополучателя позволяет транспортному координатору узнавать о приемке товара сетью и дате приемки, работая в привычном интерфейсе TMS. Это удобный инструмент для контроля зачета продаж. Вы можете использовать полученные RECADV сообщения или получать информацию о дате приемки товара из товаросопроводительных документов, которые будут подгружены в систему для подтверждения корректности внесения информации.

Интеграция на уровне сообщений в формате ORDERS позволяет решить несколько задач. Во-первых, получая данные напрямую от торговых сетей, TMS может прогнозировать необходимое количество транспорта, которое понадобится, чтобы доставить все заказы. Безусловно, эти данные не позволяют сразу же заказывать транспорт, так как сотрудники отдела по работе с клиентами могут изменить параметры заказа. Тем не менее, они являются достаточно точными, чтобы оценить необходимое количество транспорта и начать думать о том, у каких транспортных компаний его заказывать.

Во-вторых, получение сообщений в формате ORDERS в интерфейсе TMS может быть интересно с точки зрения оптимизации разбивки заказов по машинам. По опыту компании Artlogic, очень часто в компаниях этап планирования доставки товара находится в конце "пищевой цепочки": сначала отдел по работе с клиентами получает заказы от клиентов, затем каждый заказ разбивается на накладные на усмотрение сотрудника данного отдела, и только после этого полученный результат отправляется в транспортный отдел. Данный подход приводит к тому, что транспортным координаторам приходится работать с той разбивкой заказов, которую спустили "сверху". Такая разбивка не всегда является оптимальной, и компания теряет на этом деньги, так как требуется больше машин для доставки. В случае если TMS напрямую получает заказы от сетей, транспортный координатор может самостоятельно разбивать заказы оптимальным образом, снижая, тем самым, издержки на доставку.

Если функционал, описанный выше, интересен вашей компании - напишите на info@artlogics.ru, и с вами свяжутся, чтобы обсудить, как применить его к вашим процессам.