«Хрустальная Гарнитура®» 2017: NAUMEN c проектом автоматизации контакт-центра Банка «РОССИЯ» – в числе победителей в вендорской номинации

Компания NAUMEN в очередной завоевала признание жюри ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards и награду в вендорской номинации за проект автоматизации контакт-центра Банка «РОССИЯ».

Награждение состоялось 22 марта в Москве в рамках отраслевого форума CCWF 2017.

По итогам голосования жюри проект внедрения Naumen Contact Center в одном из ведущих российских банков – Банке «РОССИЯ» – вошел в число победителей, завоевав награду в вендорской номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».

В рамках этого проекта команда NAUMEN реализовала уникальную задачу по созданию отказоустойчивого кластера (программно-аппаратный комплекс). Благодаря успешной реализации этой задачи контакт-центр Банка «РОССИЯ» работает стабильно в режиме 24х7х365, обеспечивая бесперебойное дистанционное обслуживание клиентов, круглосуточную поддержку держателей пластиковых карт. Все серверы, участвующие в обработке входящих и исходящих вызовов, а также базы данных, продублированы резервными серверами, что гарантирует высокую надежность и доступность контактного центра.

Для оптимизации процесса взаимодействия с клиентами выполнена интеграция Naumen Contact Center с системой управления бизнес-процессами BPM'Online CRM. Реализованный механизм обеспечивает выполнение задач по обслуживанию клиентов в едином рабочем окне. Благодаря этому обслуживание вызовов стало значительно эффективнее: средняя продолжительность обработки вызовов сократилась до 2,25 минут; доля решенных при первом обращении входящих запросов выросла до 93 %. Уровень качества телефонного обслуживания в Банке «РОССИЯ» был высоко оценен экспертами рынка, что позволило контактному центру банка войти в двадцатку сильнейших в финансовом секторе по итогам независимого исследования Национальной ассоциации контактных центров. 

Максим Дружинин, исполнительный директор Банка «РОССИЯ»:

«Мы уделяем большое внимание дистанционному обслуживанию клиентов. Наш контактный центр – это результат серьезной системной работы, которая включает обучение сотрудников, мониторинг и оценку качества разговоров, программу поощрения и многое другое. В распоряжении Банка имеется самый современный программно-аппаратный комплекс от NAUMEN, мы внимательно следим за новейшими тенденциями в этой сфере» 

По результатам голосования жюри, обладателями награды «Хрустальная Гарнитура®» 2017 также стали клиенты NAUMEN: контактный центр «Томскэнергосбыт» – номинация «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе «ЖКХ» и контактный центр «СТД Петрович» – номинация «Лучшая небольшая команда: смена/группа/отдел по обслуживанию клиентов».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости