Generix Group News. Запуск нового продукта B2B Supplier Portal

В настоящее время практически все компании отчаянно ищут баланс между стремлением оптимизировать бизнес-процессы и необходимостью снизить накладные расходы на управление.

Отвечая на зто требование рынка, группа GENERIX выпустила новинку - портал нового поколения под названием  B2B Supplier Portal.

Группа GENERIX, разработчик ПО для автоматизации цепочки поставок, дополнила свою карту решений новым предложением, предназначенным для оптимизиции взаимоотношений с партнёрами-поставщиками B2B.

Предложение ориентировано на дистрибьютеров, взаимодействующих с поставщиками, а также на промышленные и логистические компании, взаимодейсвтующие с клиентами.

С новым B2B Supplier Portal, все поставщики отныне будут играть более активную роль в ежедневной работе компаний,  в частности в  их процессах закупки, логистики и выставления счетов.

Этот продукт предлагаемый в режиме On Demand,  доступен всем партнерам-поставщикам, имеющим доступ к интернету.

Это решение даёт широкий спектр преимуществ, в том числе компьютеризацию административной работы и делегирование, безбумажную документацию, объединение операций, повышение качества данных, сокращение количества споров и более быстрый электронный обмен информацией.

Наряду с управлением взаимодейстаиями между компанией и ее поставщиками, B2B Supplier Portal также помогает постоянно совершенствовать эти взаимодействия посредстом установки общих задач и взаимной ответственности.

B2B Supplier Portal дополняет традиционную платформу EDI и даёт возможность компаниям использовать цифровые технологии, получая такие неоспаримые преимущества, как:

  • Более широкую коллаборативную платформу на которую опирается B2B Supplier Portal и которая включает в себя: управление процессами, координацию рабочих процессов, передачу и преобразование данных, электронное выставление счетов и безбумажной документации и т.д.
  • Библиотеку готовых к использованию бизнес-процессов (репозитории, прогнозы, заказы, заказы на отгрузку, приёмка товаров, выставление счетов, и т.д.), чтобы уменьшить затраты на развертывание
  • Модель  данных XML, соответствующая международным стандартам B2B
  • Шаблон развертывания B2B, чтобы ускорить окупаемость инвестиций за счет снижения на 75% времени интеграции с новым о  поставщиком
  • Безбумажный документооборот соответствующий всем нормативным требованиям: юридическое архивирование, электронная подпись, целостность данных, контроль доступа, управление правами доступа и т.д.
  • Отдельная среда SaaS, что, естественно, гарантирует высокий уровень сервиса
  • Многоуровневая обслуживание приложений и круглосуточная поддержка пользователей
  • Модель выставления счетов по факту использования и отсутствие первоначальных инвестиций при развертывании

Новая платформа разработана по стандартам Web 3.0 и использует технологии Адаптивного Веб Дизайна (HTML5, JSF, CSS3 и т.д.) для обеспечения совместимости со всеми типами стационарных и мобильных устройств. Пользовательский интерфейс ориентирован на повышение производительности и гарантию признания пользователями.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости