1
1

Forbes Media выбирает Oracle Marketing Cloud для повышения дохода от рекламы

Международный издательский дом использует высококачественные данные и первоклассные аналитические возможности, чтобы помочь рекламодателям в привлечении новой аудитории.

Forbes Media, стремясь воспользоваться преимуществами новых цифровых маркетинговых каналов для повышения дохода от рекламы, выбрала облачное решение Oracle Marketing Cloud. Углубленная аналитика, предоставляемая сервисами Oracle Marketing Cloud для анализа и управления данными, позволит Forbes Media помочь рекламодателям расширить охват аудитории.

Цифровые технологии изменили конкурентную среду в издательской индустрии. Свободно доступный и легко распространяемый контент все больше усложняет издателям поддержку роста платной подписки; новые цифровые издательские платформы, устранив многие традиционные барьеры для выхода на рынок, увеличили количество издателей; а стремительное развитие цифровых каналов, таких как поисковые системы, социальные сети и видео, расширило выбор для потребителей рекламы. Все эти изменения заставили издателей пересмотреть свои подходы к взаимодействию с рекламодателями для охвата и привлечении целевой аудитории.

«Мы понимали, что нам нужна новая платформа, которая могла бы помочь нашим рекламодателям увеличить охват и вовлеченность аудитории, — сообщил Марк Ховард (Mark Howard), директор Forbes Media по доходам. — Oracle Marketing Cloud предоставляет нам инструменты, необходимые для расширения и адаптации возможностей для рекламодателей на нашем сайте, а также позволяющие нам предложить маркетологам углубленную аналитику эффективности их цифровых кампаний и акций. Разнообразие и ценность предоставляемых Oracle внешних данных  и их бесшовная интеграция с нашими системами позволит обеспечить рекламодателям уровень аналитики, который ранее был просто недостижим».

Forbes будет использовать платформу Oracle Data Management Platform (DMP) – как часть Oracle Marketing Cloud – для анализа основной базы пользователей и предоставления рекламодателям (включая и тех, кто работает с программой BrandVoice) обогащенной и более точной информации об аудитории, охваченной их рекламной кампанией. Углубленная аналитика Oracle DMP позволит Forbes эффективно взаимодействовать со своими рекламными партнерами в создании нишевых сегментов, специально адаптированных для целевой аудитории. И, наконец, технология Oracle ID Graph, позволяющая маркетологам привязывать пользовательские профили в разных цифровых маркетинговых каналах и устройствах к одному определенному клиенту, поможет Forbes таргетировать аудиторию и обеспечивать требуемый уровень персонализированного обслуживания.

«Опытные и дальновидные издатели подобно Forbes становятся все более искушенными в том, как использовать данные, чтобы сделать аудитории своих сайтов максимально ценными и полезными для рекламодателей, — отметил Андреа Уорд (Andrea Ward), вице-президент подразделения Oracle Marketing Cloud по маркетингу. — Используя потенциал платформы Oracle по управлению данными для расширения и обогащения собственных знаний об аудитории, Forbes сможет значительно улучшить свои возможности достижения и охвата целевых аудиторий для удовлетворения потребностей рекламодателей. А это, в свою очередь, позволит увеличить потоки дохода как рекламодателей, так и Forbes».

Для получения более подробной информации об Oracle Marketing Cloud по управлению данными посетите веб-сайт Oracle Marketing Cloud.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости