Дистрибьютор МПК внедрил решение АНТОР для мониторинга план-факт план

Компания «М Дистрибьюшн» – официальный дистрибьютор «Московской пивоваренной компании» на территории СЗФО, представляющий помимо собственных брендов МПК ряд известных импортных марок пива и безалкогольных напитков, в числе которых: Budweiser, FAXE, Nestle PureLife, IRN BRU и многие другие.

Автоматизация бизнес-процесса доставки не является для компании чем-то принципиально новым. Будучи крупным дистрибьютором с собственным автопарком более 40 машин, «М Дистрибьюшн» на протяжении нескольких лет пользовалась услугами спутникового мониторинга транспорта от другого поставщика. Чтобы повысить эффективность контроля, руководство решило внедрить систему автоматической маршрутизации заказов и перейти к анализу «план-факт». Решение, предложенное бывшим на тот момент партнером по мониторингу, не удовлетворило Заказчика.

По результатам сравнительного тестирования, с задачей справился комплекс программных продуктов ANTOR LogisticsMaster™, MonitorMaster и TeamMaster™. Сотрудники компании отметили эффективность автоматической маршрутизации в АНТОР, корректность работы мониторинга с плановыми данными и грамотность службы поддержки. По завершении тестового периода системы были оперативно развернуты в промышленную эксплуатацию.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости