Частные владельцы грузового автопарка получили возможность постоянного заработка

Интернет-платформа «Система ГрузоVIG», представляющая из себя первый российский «грузовой» аналог сервисов Uber и GetTaxi , смогла за полгода работы собрать более 1000 частных грузоперевозчиков, а также малых компаний и десятки тысяч клиентов.

По прогнозам компании, до конца 2016 года к системе могут присоединиться до 10000 машин во всех регионах Российской Федерации, что сделает ее крупнейшим автоперевозчиком страны.

Путь клиента к исполнителю

При этом за счет внедрения новых технологий было решено сразу несколько обоюдоострых проблем: для частных перевозчиков был обеспечен доступ к клиентам, а заказчикам были обеспечены контроль качества работы исполнителей и сохранность грузов, а также высокий уровень сервиса.  «Эти проблемы были основным стопфактором для развития рынка частных грузовых перевозок, - комментирует президент «Системы ГрузоVIG» Валерий Муратов. -  С одной стороны клиенты не могли найти достойного исполнителя для своих заказов, сравнить цены, застраховать груз и все это юридически правильно оформить, с другой стороны исполнители не могли предложить свои услуги широкому кругу клиентов и обеспечить себе постоянную стабильную загрузку и хорошую оплату».

Частники теснят транспортные компании

Появление сервиса «грузовых» такси, объединяющего тысячи частных перевозчиков и малых компаний, работающих по стандартам и под контролем единого крупного бренда, может значительно изменить расклад сил на рынке грузовых автоперевозок. Частные перевозчики по различным оценкам владеют не менее 25% всего грузового автопарка страны, и обеспечение им прямого доступа к рынку грузоперевозок стало своеобразным притоком «свежей крови» в отрасль, которая сможет изменить  в ней и ценообразование,  и стандарты обслуживания.

Заработок и развитие бизнеса

«Система ГрузоVIG» позволит привлечь значительные частные инвестиции на рынок грузоперевозок, точно также, как это сделали Uber и GetTaxi с рынком такси. Сотни тысяч людей получили возможность приобретать грузовой транспорт и обеспечивать его постоянной загрузкой, делая этот бизнес действительно доходным. Причем грузовой бизнес, за счет меньшей конкуренции, может стать существенно более доходным для частных инвесторов, чем такси. «Также система решила еще одну важную проблему: вовлечение в рынок «простаивающего» грузового автопарка, который был приобретен компаниями для собственных нужд, но не имеет постоянной загрузки,  - поясняет Валерий Муратов.  - Теперь такие собственники смогут также получать прибыль от своего автопарка, при этом, не отвлекаясь от своей постоянной деятельности».

Влияние на рынок

Уже сейчас влияние новой электронной системы на рынок Москвы и Московской области стало заметно почти всем его участникам. Более 500 машин, оборудованных системой навигации, с возможностью для клиента в сети Интернет постоянно отслеживать перемещение своих грузов, обеспечивающие первоклассный сервис и доступные для заказа 24 часа  в сутки, предлагают более низкие цены,  чем у многих других транспортных компаний. Конкурентам приходится снижать цены и предлагать своим клиентам новые сервисы,  чтобы удержать свою долю на рынке, однако «Система ГрузоVIG» планирует продолжить увеличение автопарка и должна стать крупнейшим игроком автотранспортного рынка Москвы и Московской области уже до конца 2015 года. По расчетам представителей системы, для этого им понадобиться привлечь в систему еще около 500 машин.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости