AXELOT автоматизировал склад одного из лидеров российского рынка в сегменте HoReCa

Компания Global Foods в течение многих лет является одним из лидеров российского рынка поставок продуктов питания и сопутствующих товаров в сегмент HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering).

Global Foods имеет устойчивый авторитет не только в Москве, но и по всей стране. В настоящее время представители компании работают в Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Владимире.

Бизнес-сегмент HoReCa, в первую очередь, подразумевает высокий уровень сервиса. Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, руководство Global Foods приняло решение автоматизировать склад компании. Выбор был остановлен на программном продукте «1С-Логистика:Управление складом», который не только обладает широким функционалом, но и может быть настроен под специфику бизнес-процессов клиента. Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT, обладающая обширным опытом разработки и внедрения автоматизированных систем управления предприятием.

Склад Global Foods в Московской области имеет площадь 5160 кв.м. и рассчитан на хранение продуктов питания при пониженных температурах (+5, -18 Со). Основной ассортимент товаров – бакалея, молочная продукция, сыры, замороженное мясо и рыба, всего порядка 3000 активных наименований.

Ключевыми задачами, стоящими перед компанией, были повышение качества работы с весовым товаром и увеличение общей производительности работы склада. В ходе проекта специалисты AXELOT оптимизировали работу с весовым товаром, в том числе, разработали схему интеграции специализированных роботизированных весов с WMS. Контроль промаркированного товара и операции по маркировке в целом были также автоматизированы.

Реализована работа с весовым товаром, а также диверсифицированные стратегии отбора для разных участков склада. Автоматизированы процессы контроля промаркированного товара: в зоне отбора теперь всегда поддерживается необходимое количество остатков товара. «1С-Логистика:Управление складом» интегрирована с «1С:УПП», автоматизированы 2 стационарных и 20 мобильных рабочих мест, а в информационное пространство склада включены два «робота», задействованные на взвешивании и маркировке.

В результате проекта работа на различных участках склада была полностью унифицирована. Реализован функционал онлайн-контроля остатков товара и управления сроками годности, а также возможность отслеживать ошибки в операциях и причины их возникновения. Инвентаризация теперь выполняется в режиме реального времени.

Благодаря упорядочиванию рабочих процессов общая производительность склада возросла на 10%. При этом количество ошибок в операциях снизилось на 20%, на столько же уменьшились потери от ошибочно отгруженных клиентам просроченных товаров.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости