Президент России посетил испытательный полигон ОАО "РЖД" в Щербинке

Сегодня Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил Экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), где в преддверии Дня железнодорожника открылась выставка новейших образцов железнодорожной техники. Президент России поздравил железнодорожников с наступающим профессиональным праздником, который отмечается в этом году 7 августа, и отметил, что железнодорожная отрасль успешно развивается. Владимир Путин отметил также, что «железнодорожное машиностроение развивается темпами большими, чем машиностроение в целом».

Как сообщает пресс-служба ОАО "РЖД", Владимир Путин позитивно оценил кооперацию железнодорожного машиностроения с другими отраслями. "Это очень важно для экономики в целом, - добавил глава государства. - Без всяких сомнений, железнодорожная отрасль является системообразующей, особенно с учетом просторов России.

Президент России совместно с президентом ОАО «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным совершил ознакомительную поездку по Экспериментальному кольцу в кабине машиниста другого магистрального грузового электровоза - 2ЭС5К «Ермак». Этот новый восьмиосный двухсекционный электровоз переменного тока предназначен для замены массовых электровозов серии ВЛ80 и выпускается Новочеркасским электровозоремонтным заводом. После поездки Владимир Путин получил удостоверение железнодорожника.

Кроме того, Владимир Якунин представил Президенту России локомотивы, двигатели, вагоны, перспективные технические решения и узлы, а также современные тренажеры и диагностическое оборудование.

Особый интерес Владимира Путина вызвал новый магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25Л «Пересвет». Этот тепловоз производства Брянского завода –принципиально новое достижение отечественных машиностроителей и железнодорожников. Данный - опытный - образец был изготовлен в июле 2005 г. Производство подобного магистрального тепловоза начато на территории Российской Федерации впервые – ранее машины этого класса производились на Украине. Новый тепловоз предназначен для замены старых магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М.

Президенту России был продемонстрирован еще один экспонат – уже действующий и перевозящий пассажиров рельсовый автобус РА2, разработанный и изготовленный мытищинским ЗАО «Метровагонмаш».

В ходе осмотра выставочной экспозиции Владимир Якунин доложил Владимиру Путину о достижениях и планах российских железнодорожников. Он отметил, что главную задачу, которая ставится страной перед ОАО «РЖД» – обеспечить возможность транспортировки всего приходящегося на железные дороги объема грузов и пассажиров, которые будут нарастать по мере экономического развития страны - компания успешно выполняет. При этом Владимир Якунин обозначил основные задачи, над решением которых сейчас трудятся железнодорожники.

- Наша цель, - заявил Владимир Якунин, - в результате реформы сделать компанию более мобильной и конкурентоспособной, внедрить новые системы организации производства и управления качеством, перейти на принципиально иной уровень экономической эффективности.

Владимир Путин и руководители железнодорожной отрасли обсудили перспективы отечественного транспортного машиностроения. В ходе совещания главой государства были поставлены задачи по дальнейшему созданию высокотехнологичных и наукоемких образцов железнодорожной техники на базе отечественных предприятий.

Президент России сформулировал и новые задачи для ОАО «Российские железные дороги» как национальной транспортной компании. Среди них - укрепление позиций России на международном транспортном рынке, развитие конкуренции с уже существующими транспортными коридорами, привлечение в страну транзитных грузов, получение дополнительных доходов и привлечение инвестиций, необходимых для модернизации и развития отечественной транспортной сети.

Фото пресс-службы президента РФ

Грузовой электровоз 2ЭС5К «Ермак»

Этот новый восьмиосный двухсекционный электровоз переменного тока предназначен для замены массовых электровозов серии ВЛ80. Выпускается Новочеркасским электровозоремонтным заводом. Опытный образец был изготовлен в декабре 2004 г.. До 2010 года планируется закупить 704 секции этого электровоза. Новый электровоз имеет качественно лучшие характеристики надежности, повышенные тяговые свойства, улучшенные динамические характеристики, использует современные системы безопасности, оборудован новой комфортной кабиной с кондиционером, холодильником. По экономическим показателям он на 12-15% превосходит существующие – у него значительно снижены затраты на техническое обслуживание.

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25Л «Пересвет»

Новый тепловоз Брянского завода – это принципиальное достижение отечественных машиностроителей и железнодорожников. Данный опытный образец был изготовлен в июле 2005 г. Производство подобного магистрального тепловоза начато впервые на территории Российской Федерации – до этого, машины этого класса производились на Украине. Новый тепловоз предназначен для замены старых магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М. До 2010 года будет закуплено 204 секции. У нового тепловоза расходы на эксплуатацию на 10-15% меньше за счет экономии топлива, а тяговые свойства и эксплуатационный коэффициент – на 15% выше, чем у локомотивов использующихся сегодня. При производстве локомотива использована система поосного регулирования сил тяги, разработана новая кабина управления с улучшенными условиями труда для локомотивной бригады. Впервые в постсоветской России появляется отечественный локомотив такого класса и характеристик.

Дизель Д49

Сердцем любого тепловоза является двигатель-дизель. Представленный на экспозиции дизельный двигатель ничем не уступает мировым аналогам по таким экономически важным показателям как расход топлива и удельный расход масла. Важно отметить, что у данного двигателя показатели по экологии лучше, чем у зарубежных аналогов, а затраты на модернизацию им наших тепловозов 2ТЭ10 – в 2,5 раза ниже, чем при модернизации дизельными двигателями, например американского производства.

Грузовой тепловоз 2ТЭ70

Это самый мощный тепловоз в мире, предназначенный, прежде всего, для обслуживания поездов на участках, имеющих сложный профиль, например, на Байкало-Амурской магистрали. На этих участках к тепловозу предъявляются особые требования по мощности и надежности. Тепловоз выпускается Коломенским заводом. У него существенно снижены эксплуатационные расходы, затраты на обслуживание и ремонт. В конструкции тепловоза предусмотрены дополнительные меры, повышающие безопасность движения поездов, и уменьшающие воздействие на окружающую среду. До 2010 года планируется закупить 46 секций данного тепловоза.

Пассажирский тепловоз ТЭП 70 БС

Это первый российский тепловоз, обеспечивающий централизованное энергоснабжение пассажирских вагонов. На нем применена принципиально новая микропроцессорная система управления, которая позволила отказаться от использования релейной схемы управления. Широкая диагностика – более 180 параметров работы тепловоза, узлов и систем, позволяет вести непрерывный контроль за его работой и своевременно планировать организацию ремонта и технического обслуживания. Тепловоз успешно прошел приемочные и сертификационные испытания, в этом году начинается его серийное производство.

Рельсовый автобус РА2

Разработан и изготовлен ЗАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи). Уже действует и перевозит пассажиров. Такой состав был крайне необходим отечественным дорогам: часто пригородные поезда убыточны, потому что даже при небольшом количестве пассажиров составы технически невозможно сократить до одного-двух вагонов. Рельсовый автобус заменит устаревшие серии дизель-поездов и тепловозы, возможна его эксплуатация в исполнении от 2 до 6 вагонов. До 2010 года планируется закупить 576 вагонов. Первые пять таких поездов были отправлены в Калининградскую область, где нужда в них наиболее острая. Сегодня также успешно эксплуатируются 4 подобных состава в Ростовской области, и 2 в Иркутской. Новый поезд отвечает самым современным нормам безопасности и комфорта пассажиров: он оборудован автоматической системой отопления и кондиционирования, плавной пневматической системой подвески тележек, микропроцессорной системой управления и диагностики, системой автоматического обнаружения и тушения пожара.

Маневровый локомотив ТЭМ 21

Впервые в советском и российском локомотивостроении создан четырехосный локомотив с асинхронным тяговым электродвигателем. Он будет служить прообразом для создания магистральных локомотивов нового поколения, обладающих высокими технико-экономическими показателями. Производится Брянским машиностроительным заводом. Предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на путях железных дорог и на промышленных предприятиях. Оборудован дизелем с газотурбинным наддувом, электрическим тормозом, устройствами системы управления одним лицом, современной микропроцессорной системой управления, контроля и диагностики. До 2010 г. планируется закупить 45 единиц.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости