ОБЪЕЗД ГРАНИЦЫ ЧЕРЕЗ УСТЬ-ЛУГУ

ОАО "Компания "Усть-Луга", ОАО "РейлТрансАвто" (РТА) и ООО "Транс-Групп АС" подписали соглашение об оказании комплексных услуг по доставке автомобилей через порт Усть-Лута до дилеров по России и СНГ.

По словам генерального директора РТА Виктора Иванова, проект даст возможность оптимизировать логистические схемы доставки импортных автомобилей за счет переориентации грузопотоков с портов Финляндии и стран Балтии на Усть-Лугу. Маркетинг-директор РТА Екатерина Кульбака пояснила, что "появляется возможность привозить автомобили из Барселоны, Бременсхафена и других крупных европейских портов напрямую в Россию. РТА и "ТрансГрупп АС" обеспечат дальнейшую терминальную обработку и таможенную очистку грузов на собственных терминальных комплексах в Московской области, Новосибирске, Екатеринбурге и на всех последующих терминалах проекта". "РТА в данном проекте будет выступать оператором железнодорожного подвижного состава, а "ТрансГрупп АС" предоставит часть его",

- добавила она. Заместитель генерального директора "Компании "Усть-Луга" Александр Головизнин сказал "Гудку", что перевалка автомобилей будет осуществляться в перегрузочном комплексе Юг-2, первая очередь которого будет введена в строй в середине июля этого года ("Гудок" рассказывал об этом проекте 23 марта).

"Это будет специализированный терминал по перегрузке новых автомобилей. Первая очередь площадью 18 гектаров сможет переваливать 100 тыс. автомобилей в год. На завершающем этапе, к 2010 году, площадь объекта составит 67 гектаров. В год он сможет перегружать 360 тыс. автомобилей. Терминал разместится частично на территории комплекса Юг-2, частично

- на площадях логистического терминала порта Усть-Луга", - сказал "Гудку" Александр Головизнин.

Он добавил, что первоначально вывоз автомобилей будет осуществляться траками, а с 2008 года начнется отправка специализированными железнодорожными составами. Общий объем инвестиций в комплекс Юг-2 составит около

8,4 млрд руб. Из них на господдержку из Инвестфонда придется 2,14 млрд руб.

Начальник департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО "РЖД" Юрий Елизарьев отметил, что успех проекта будет зависеть от качества подвижного состава, а также технологии перевозки, которые должны осуществляться по принципу "точно в срок" и с максимальным снижением количества стыков между видами транспорта.

"Данный проект поможет РЖД укрепить позиции на рынке перевозок автомобилей, который демонстрирует высокие показатели роста и доходности. До последнего времени темпы роста этого вида перевозок отставали от темпов роста спроса на импортируемые автомобили", - добавил он.

РR-менеджер брендов Chevrolet и Opel российского представительства компании General Motors Агнесс Руна сказала "Гудку", что зарубежные поставщики автомобилей готовы использовать железные дороги для поставок своей продукции по России: "Этот вид перевозок выгодно отличается от шоссейных более крупными партиями автомобилей и высокой степенью сохранности груза".

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости