"Порт Пермь" как центр логистики региона

Диктор:

"Порт Пермь" как центр логистики региона. Со сменой собственника на предприятии водные грузоперевозки получили новое развитие. Даже, несмотря на непростое для экономики время, порт увеличил объемы перевозок. Репортаж Марии Зориной.

Авторы сюжета Мария Зорина, Антон Лифанов:

Генеральный директор "Порта Пермь" Марек Кинцл до сих пор под впечатлением от Камы. В 2007 году развивать порт взялись чешские инвесторы. Закупили технику, увеличили объемы добычи гравия и песка. К примеру, вот такая сортировочная машина позволяет получать от 150 до 200 тонн продукта в час. За два года работы новые инвесторы полностью автоматизировали систему учета. Теперь загрузка песком и щебнем занимает 45 секунд, раньше было столько же, только в минутах.

Виктория Полыгалова, менеджер-кассир ОАО "Порт Пермь":

Раньше у нас были счет-фактуры, то есть, мы выдавали каждому клиенту счет-фактуры. Сейчас просто... и все документы, вот. То есть, сейчас просто у нас выдаем им на проезд товарно-транспортную накладную, вот, а документы, которые им нужны, они берут в торговом доме уже.

Авторы сюжета Мария Зорина, Антон Лифанов:

Благодаря таким изменениям продажи в порту увеличились в несколько раз, что дало возможность создавать новые рабочие места. Василий Епанов, хоть и сварщик с 30-летним стажем, хорошую зарплату стал получать только в последние годы. Теперь, по мнению работника, жизнь в порту закипела.

Василий Епанов, электро-сварщик ОАО "Порт Пермь":

Зимой у нас самая работа, вот, ремонт всего флота, надо же летом работать, баржи, суда, агрегаты эти все, надо делать в зимний период.

Авторы сюжета Мария Зорина, Антон Лифанов:

В перспективе "Порт Пермь" должен стать крупнейшим логистическим центром России. Для этого есть все. Географически выгодное положение с выходом в пять морей.

Марек Кинцл, генеральный директор ОАО "Порт Пермь":

Это, конечно, вопрос логистики, бывают грузы, которые, где просто через… по другому пути, чем через реку никак не пройти. Ну, а как по габаритам, так и по весу, здесь порт является очень выгодным, очень выгодным местом.

Авторы сюжета Мария Зорина, Антон Лифанов:

За пару лет порт заметно преобразился, замечает исполняющий обязанности министра промышленности края Дмитрий Теплов. У чешских коллег большие планы. Уже разработан проект строительства жилого комплекса на месте городского грузового терминала порта.

Дмитрий Теплов, исполняющий обязанности министра промышленности, инноваций и науки Пермского края:

Тут очень, конечно, много будет зависеть от людей, которые работают в регионе. В плане того, чтобы выстроить все эти связи, то есть, все эти логистические цепочки. Конечно, для этого нужно время и вот такая постоянная работа. Ну, и тогда грузы все будут стремиться проходить через Пермский край, я думаю, от этого будут выигрывать очень многие компании.

Авторы сюжета Мария Зорина, Антон Лифанов:

Поддержка предприятий - часть плана реальных действий губернатора Олега Чиркунова, который в первую очередь направлен на развитие экономики региона, создание на его территории новых рабочих мест и к привлечению инвестиций.

(Транскрипт эфира)

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости