Автоматизация идет к продавцам

Наработки становятся капиталом

СПб. Компании Петербурга уделяют все больше внимания организации сбыта. сегодня едва ли не самые востребованные специалисты на рынке труда - менеджеры по продажам.

Поэтому руководители все чаще обращаются к проблемам внедрения автоматических систем управления продажами.

Автоматизация, то есть использование специализированных программных продуктов, позволяет анализировать работу отдела продаж, снижает уровень конфликтов из-за спорных клиентов между менеджерами. Кроме того, централизованное управление данными снижает риск того, что менеджер уйдет из компании со своей клиентской базой.

Забота о клиенте

Идеология систем автоматизированного управления заключается в том, чтобы как можно больше внимания уделять клиентам, которые приносят больше прибыли, удерживать их, развивать их лояльность к фирме.

"Особенно важной система автоматизации отдела продаж и маркетинга становится в фирмах, занимающихся предоставлением услуг, а также в организациях, у которых много клиентов, - считает исполнительный директор ООО "Ибрис" Екатерина Климовцева. - Автоматизация продаж и маркетинга в организациях дает, как правило, не только экономический эффект, но и позволяет компании повысить качество обслуживания клиентов, принимать новые управленческие решения на основе анализа собранной информации. Иногда руководители сталкиваются с неготовностью или нежеланием менеджеров вводить свою информацию в систему"

Индивидуальный подход

Программные продукты, предназначенные для автоматизации управления продажами, маркетингом и сервисом, подразделяются на три категории.

Коробочные продукты более просты в установке и эксплуатации. Настраиваемые системы позволяют менять настройки в зависимости от специфики предприятия. Системы ERP помимо стандартных функций обеспечивают более глубокий и детальный анализ предоставляемых данных.

"Мы автоматизировали обмен информацией между коммерческим и производственными отделами, - рассказывает коммерческий директор ЗАО "Телекомпания "6 канал" Сергей Зобнин. - Правда, 3 года назад, когда мы начали проводить автоматизацию, у компании еще не было четкого представления о том, что будет более удобным для работы. Поэтому программные продукты приходилось неоднократно перенастраивать, вносить некоторые изменения".

***

кстати

Внедрение автоматизированной системы продаж на предприятии позволяет:

- снизить риск возникновения конфликтов в отделах продаж,

- сделать клиентскую базу доступной для руководства предприятия,

- эффективно анализировать результаты работы каждого продавца.

Источник: "ДП"

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости