"Для автоматизации и управления процессами торгового предприятия необходимы ERP-и СRM-системы"
ЕКАТЕРИНА ЗАНИНА, И.О. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ГРУППЫ КОМПАНИЙ "МЕХАНИКА ДОСТИЖЕНИЙ":
- Современный бизнес нуждается в информационных технологиях, это касается любой сферы бизнеса, и торговли в том числе, так как выиграть можно в конкурентной борьбе, только используя современные технологии. Для автоматизации и управления процессами торгового предприятия необходимы ERP-и CRM-системы. Наиболее доступными на рынке являются программные продукты линейки "1C 8".
Автоматизация предприятий торговли системами "1C 8" позволяет решить не только учетные задачи, но и управленческие, такие как управление отношениями с заказчиками, планирование продаж, и проанализировать финансовые показатели предприятия.
У руководителей и топ-менеджеров предприятия есть возможность получения информации для анализа и планирования деятельности в оперативном режиме.
***
"Централизованная архитектура информационной системы подразумевает меньшую стоимость владения"
ВИТАЛИЙ ВОРОНИН, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ КОМПАНИИ "ЮБиТЕК":
- Ритейл характеризуется специфичными бизнес-процессами, в их числе логистика, управление торговым залом, управление товародвижением и ассортиментом, поддержка дисконтных программ, формирование лояльности покупателей, анализ сезонных колебаний спроса и оптимизация запасов.
В связи с такой спецификой можно прогнозировать потребность крупных торговых сетей в информационных системах, которые помогут ритейлорам более грамотно решать все эти задачи. В практике маркетинга особое влияние сегодня уделяется формированию лояльности покупателей. Сюда относятся планирование акций, анализ потребительских предпочтений, системы дисконтирования. Очевидно, информационные комплексы для решения этой задачи, а также системы прогнозирования, анализа и оптимизации окажутся весьма востребованными на рынке.
Выбирая IT-систему и эксплуатируя ее, сетевым розничным компаниям, предполагающим бурный рост, нужно очень серьезно отнестись к таким вопросам, как масштабируемость и стоимость владения системой.
Распределенная архитектура с ростом компании неизбежно станет препятствием на пути снижения издержек как на управление бизнесом, так и на IT.
Централизованная архитектура информационной системы подразумевает меньшую стоимость владения и не требует постоянно увеличивать численность IТ-персонала.
Таким образом, минимизируя издержки, компании могут повысить свою конкурентоспособность.