1
1

/Итоги/ "Балтика" наращивает темпы роста

Новый 2005 год компания "Балтика" встречает в роли одного из бесспорных лидеров российского рынка напитков. По итогам одиннадцати месяцев рост объема продаж компании составил более 22 процентов, а в ноябре - даже 55 процентов, что превышает рост отечественного рынка аналогичной продукции более чем в пять раз. Доля "Балтики" в соответствующем сегменте рынка выросла к ноябрю до 26, 4 процента. За одиннадцать месяцев года компанией продано 181, 5 млн. декалитров продукции. Это больше, чем суммарные продажи двух ближайших конкурентов за тот же период.

Накануне летнего сезона 2004 года "Балтика" , единственная среди компаний ее профиля, открыто заявила участникам рынка и всему деловому сообществу о своих планах развития. Были раскрыты главные направления маркетинговой политики компании - применение новых коммуникаций, строительство индивидуальных брендов в каждом ценовом сегменте, рестайлинг (обновление стиля) продукции, самостоятельное позиционирование и продвижение суббрендов внутри зонтичного бренда, запуск новых сортов.

Динамичный рост продаж основных брендов компании во второй половине 2004 года подтверждает эффективность выбранной стратегии. Продолжающийся рост доходов даже при введении государственных ограничений в области рекламы свидетельствует о силе и устойчивости компании.

Ее ведущий бренд продолжает демонстрировать уникальный рост продаж: в ноябре 2004 года он поднялся на 95 % в сравнении с ноябрем предыдущего года. Почти двойное увеличение объема продаж этого бренда, имевшего и без того безупречные лидирующие позиции на национальном рынке, - уникальное событие в российской и мировой практике.

Реализация второго по популярности бренда компании выросла в ноябре на 24 процента по сравнению с аналогичным периодом 2003 года. Для стимулирования его продаж компания начала с 1 ноября национальную промоушн-акцию "Все в твоих руках!" , главными призами которой стали 7 внедорожников УAЗ-Hunter.

Высокий рост продаж демонстрировали осенью 2004 года и другие виды продукции компании, получившие самостоятельное позиционирование и рекламную поддержку. Продажа известного зарубежного бренда, выпускаемого по лицензии, выросла с начала года на 134 процента, а двух региональных - соответственно на 178 и 223 процента.

В течение года компания поэтапно осуществляла обновление всей линейки своего бренда. Произведен рестайлинг суббрендов в среднеценовом сегменте... Дизайн ряда сортов, отличавшийся от "классического" стиля компании, теперь выполнен в соответствии с общей концепцией. Один из напитков в полиэтиленовой упаковке с оригинальным дизайном занял 1-е место в номинации "Этикетка и упаковка" на Московском международном конкурсе дизайна.

Отлично организованная система дистрибуции и сбалансированная ценовая политика позволяют поддерживать высокий интерес к продукции компании. Ныне она представлена в 96 процентах торговых точек страны. В ходе совершенствования дистрибуции компания создала систему, которая охватывает более 140 городов России, где занято свыше 1000 прошедших обучение специалистов. Реализовано более 50 программ по стимулированию продаж на всех уровнях дистрибуции. Осуществляется комплексная программа мероприятий по совершенствованию культуры потребления продукции компании в России. В настоящее время "Балтика" заключила соглашения более чем с 90 международными, национальными и региональными розничными сетями.

Инвестиции в создание собственных дистрибуторских центров и совершенствование логистики составили 25 млн. у. е. Основой системы логистики стали собственные автомобильный и железнодорожный парки, 30 обеспеченных транспортом складов по всей стране, в том числе 7 современных складских терминалов, построенных компанией в течение последних двух лет в крупных городах России.

Планомерная реализация инвестиционных проектов по оптимизации логистических потоков и снижению производственных затрат позволяет компании не только сохранять высокую рентабельность деятельности, но и предлагать потребителям продукцию высочайшего качества по доступной цене.

Устойчивое лидирующее положение компании "Балтика" на рынке привело к динамичному росту ее капитализации, которая, по данным РТС, превышает 2 млрд. у. е.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости