Улетные изменения

Спустя полтора месяца после громких заявлений министра транспорта Игоря Левитина о грядущих кадровых изменениях в сфере гражданской авиации начались анонсированные перестановки. С поста директора департамента госполитики в области гражданской авиации уволен Карл Руппель, а представление об освобождении от занимаемой должности руководителя Ространснадзора Валерия Салеева направлено в правительство.

Вчера Минтранс объявил о назначении Геннадия Лощенова директором департамента госполитики в области гражданской авиации. С мая 2004 года Лощенов занимал должность заместителя директора департамента, а с сентября 2006 года исполнял обязанности директора. Все это время занимавший ранее эту должность Карл Руппель находился на больничном. Как сообщили в пресс-службе Минтранса, после выздоровления Руппеля ему будет предложена другая должность в сфере гражданской авиации.

В понедельник глава Минтранса Игорь Левитин направил в правительство представление об освобождении от занимаемой должности руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Валерия Салеева, сообщает "Интерфакс". На место Салеева Левитин предложил две кандидатуры: заместителя начальника Военно-воздушной академии им. Гагарина Геннадия Курзенкова и занимающего сейчас должность заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Евгения Трунина.

По словам источника "Бизнеса" в авиационной отрасли, кадровые перестановки могут коснуться и Федерального агентства воздушного транспорта. Ожидается, что на следующей неделе будет объявлено об отставке главы Росавиации Александра Юрчика.

В пресс-службе Минтранса комментировать эту информацию не стали.

О том, что в сфере гражданской авиации ожидается ряд кадровых перестановок, стало известно еще в октябре. Тогда на расширенной коллегии Минтранса Игорь Левитин заявил о необходимости пересмотреть кадровую политику в области гражданской авиации и "отказаться от услуг тех, кто вцепился в штурвал и не способен выправить траекторию полета в требуемом направлении". Левитинтакже говорил о серьезных проблемах в вопросах взаимодействия различных органов, занимающихся регулированием ГА, в частности Росавиации и Ространснадзора.

По мнению руководителя аналитической службы "АвиаПорт" Олега Пантелеева, пока в России не будет создан единый орган управления ГА, существенных изменений в отрасли не произойдет: несмотря на кадровые перестановки, общая направленность работы сохранится.

Впрочем, к реформе по созданию такой структуры Минтранс, похоже, готов - на совещании в министерстве уже обсуждались вопросы реорганизации системы управления гражданской авиацией. По сообщению пресс-службы ведомства, в ходе реорганизации отраслевой департамент Минтранса может быть присоединен к Росавиации. Этому же ведомству могут перейти полномочия Ространснадзора и Минтранса по сертификации, лицензированию и учебно-методической работе.

По мнению Пантелеева, эти предложения - серьезный шаг на пути к созданию единого органа. "Минтранс будет заниматься решением стратегических задач, принимать решения и контролировать их исполнение. За Ространснадзором останутся надзорные функции. Отдать эти обязанности в одно ведомство разумно",- считает аналитик. Положительно оценивают идею объединения функций в одном ведомстве и представители авиакомпаний.

"Наличие единого органа, с которым работают авиакомпании, заметно облегчит их работу",- говорит пресс-секретарь S7 Илья Новохатский.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости