Перейти к основному содержанию

Главная      За 9 месяцев 2006 года Московское отделение Октябрьской железной дороги направило в бюджет Тверской области около 350 миллионов рублей налоговых платежей (за весь прошлый год - 300 миллионов рублей)

За 9 месяцев 2006 года Московское отделение Октябрьской железной дороги направило в бюджет Тверской области около 350 миллионов рублей налоговых платежей (за весь прошлый год - 300 миллионов рублей)

Значительная часть предприятий и структурных подразделений Московского отделения ОЖД функционируют в Тверской области. Эксплуатационная длина отделения составляет 2348 км. 73% общей его протяженности находится на территории региона. Здесь функционируют более 100 железнодорожных станций, несколько десятков предприятий. Из 14,5 тысячи работающих на отделении порядка 9,5 тысяч трудятся в Тверской области.

Основные железнодорожные узлы Московского отделения ОЖД также расположены на территории Тверской области. Это Бологое, Ржев и Сонково. Здесь формируются поезда из вагонов, следующих под погрузку и выгрузку на близлежащие станции, и производится осмотр и обработка составов грузовых поездов. Крупнейшей станцией региона по работе с пассажирами и грузами является Тверь. Здесь сосредоточено наибольшее количество предприятий. Благодаря высокому проценту погрузки высокодоходных грузов на отделении (порядка 30% от общих объемов) доходная ставка отделения является самой высокой на Октябрьской железной дороге. По итогам года погрузка Московского отделения возросла на 18%.

На участке между Москвой и Санкт-Петербургом в периоды пика пассажирских перевозок обращается до 70 пар пассажирских поездов в сутки. Помимо сообщения Москва – Санкт-Петербург через Тверской регион следуют поезда на Хельсинки, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Новгород, а также поезда сообщением Санкт-Петербург (Мурманск) – Юг. Кроме того, через Тверскую область проходят такие важные направления, обслуживаемые предприятиями отделения, как Москва - Рига и Ярославль – Печеры Псковские. В 2006 году пассажиропоток на данных направлениях возрос на 13% к уровню прошлого года.

В настоящее время на территории области ведутся работы по увеличению скоростей движения на участке Москва – Санкт-Петербург до 200-250 км/ч. Железнодорожные предприятия региона проводят мероприятия по обновлению земляного полотна, спрямлению кривых участков пути, замене контактной сети на более современную, установке новых систем автоматической блокировки на перегонах, строительству современных постов электрической централизации, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.