Бокал пива на каждого жителя Земли

По итогам года "Балтика" обогнала рынок в два раза

НЕСМОТРЯ НА ПЕССИМИСТИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ НЕКОТОРЫХ АНАЛИТИКОВ ПЕРЕД ПРОШЛОГОДНИМ СЕЗОНОМ, ПРЕДРЕКАВШИЕ РОССИЙСКОМУ ПИВНОМУ РЫНКУ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ СДАЧУ ПОЗИЦИЙ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПИВОВАРЕННЫЕ КОМПАНИИ СЕГОДНЯ ПОКАЗЫВАЮТ НЕЗАУРЯДНЫЙ РОСТ. НАИБОЛЕЕ АКТИВНО СЕБЯ В ЭТОМ КАЧЕСТВЕ ПРОЯВИЛА КОМПАНИЯ "БАЛТИКА". И это

ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ПРОШЛОГОДНИЕ АНТИПИВНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ.

Согласно только что подведенным итогам, в прошлом году продажи "Балтики" составили почти 2 миллиарда литров пива. Этот показатель произвел впечатление на весь пивной рынок - в отечественной пивоваренной отрасли такой рекордный результат появился впервые за всю ее историю. Таким образом, питерская компания утвердилась в роли абсолютного лидера российского пивного рынка.

В более любимых статистиками процентах позиции "Балтики" выглядят достаточно обычными: за прошлый год продажи компании выросли на 23 процента. Однако на деле это означает ни много, ни мало более чем двукратное превышение роста всего рынка пива в России. Интересно, что такой прорыв компании предрекали только в наступившем году.

Финансовые аналитики из Альфа-банка причинами такой взрывной динамики называют "эффективный рестайлинг марки "Балтика" , а также эффективную систему дистрибуции". Эксперты из "Атона" - еще и "оптимизацию логистики" (в самой компании говорят, что потратили на усовершенствование логистики 25 миллионов долларов) с "инвестициями в маркетинг и продвижение продукции". Действительно, новая маркетинговая политика, начавшаяся в апреле прошлого года и включившая в себя в том числе поэтапный рестайлинг всей брэндовой линейки, привела к резкому увеличению продаж "Балтики" практически во всех ценовых сегментах.

Очевидно, потребители, невзирая на ужесточение антипивного законодательства, по достоинству оценили новую "трешку" ("Балтика N3 Классическое") в банке и экспортную "семерку" ("Балтика N7") в премиальной бутылке. Так, по данным самой компании, доля рынка "Балтики N3" выросла до 6 процентов. А сама компания получила за эффективную стратегию построения этого брэнда одну из самых престижных российских наград в сфере маркетинговых коммуникаций - "Золотой БРЭНД ГОДА/EFFIE".

Что интересно, странный на первый взгляд уход в конце прошлого года Таймураза Боллоева с поста президента питерской пивоваренной компании никак не повлиял на позиции "балтийцев". Аналитики продолжают сохранять высокую позитивную оценку компании, ведь "под руководством Боллоева "Балтика" превратилась в одно из самых современных и динамичных предприятий в отрасли потребительских товаров в России".

Кстати, маркетологи из питерской компании посчитали, что проданных в прошлом году двух миллиардов литров хватило бы на то, чтобы угостить бокалом "балтийского" пива каждого взрослого жителя Земли. Учитывая постоянно множащееся количество стран, в которые российская компания экспортирует свою продукцию (на сегодняшний день их 36), такие подсчеты в скором времени могут превратиться в официальные статистические данные.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости