Считыватель штрихкодов вовремя сообщит о дефиците товара

ID-Balti AS

Система штрих-кодов все больше используется и в логистике. Ее можно успешно применять при приеме товаров, его комплектации и инвентаризации.

Регистрация при приеме.

Сначала в компьютер вводятся данные заказа. При поступлении товара с помощью переносного устройства вводится признак или номер заказа. Затем считывается штрих-код, после чего на экране появляются данные заказа, например, наименование продукта, его код, местонахождение на складе, а после этого уже вводится полученное количество. Если на каком-то товаре отсутствует штрих-код, то его можно определить, просматривая все наименования, которые должны быть в данной партии груза.

Комплектация заказанного товара.

Прежде всего на основании заказа готовится основной лист комплектации, содержащий код, наименование и количество товаров. При этом составляется такой порядок комплектации, чтобы работнику склада было удобно брать товары с полок, при минимальном перемещении его на складе.

Перед началом работы вводится имя или код комплектовщика и номер листа заказа. Затем на экране появляется наименование первого товара, его местонахождение и предлагается считать код. Если код оказался неверным, то предлагается еще раз проверить товар. Если код верный, то на экран выводится количество заказанного товара и предлагается ввести фактически отобранное для комплектации количество. Если комплектация завершена, количество выбранного товара снимается со складского учета и печатается счет заказчику.

Если клиент хочет на месте заказать товар, работник вместе с клиентом идет на склад. Там клиент сам указывает, какой товар и в каком количестве ему нужен. Работнику остается только считывать соответствующие коды и вводить количество. По окончании формирования заказа на основании введенных данных можно распечатать счет.

В магазине и на складе.

Одной из больших проблем является проведение инвентаризации, которая часто сопровождается большим количеством ошибок. Помочь в этом может программа обработки штрих-кодов. Перед началом инвентаризации следует ввести имя или код работника, чтобы знать, кто проводил инвентаризацию. Затем считывается штрих-код, на экране появляется наименование и с клавиатуры вводится пересчитанное количество. При наличии в базе данных указателя полок можно ввести и их, чтобы проверить правильность расположения товара на складе. Если потом оказывается, что такой же товар находится еще и в другом месте, то его количество автоматически добавляется к уже введенному прежде. После окончания инвентаризации, можно распечатать список имеющихся на складе или в магазине товаров, а также список выявленных несоответствий.

При таком способе инвентаризации не требуется долговременная процедура ввода данных, а полный контроль можно провести гораздо быстрее.

При этом значительно уменьшается время инвентаризации, уменьшается количество ошибок и возможные несоответствия в количестве товаров выявляются значительно оперативнее.

Использование сканера при приемке товара и на складе позволило AS Kalev сэкономить до полутора рабочих мест.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости