РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМАТИЗИРУЮТ УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ "ГАЛАКТИКА"

ЦНИИ имени А. Н. Крылова: от бухгалтерского учета - к управлению финансами

Корпорация "Галактика" и Центральный научно-исследовательский институт имени академика А. Н. Крылова заключили договор о построении системы комплексной автоматизации управления институтом на базе системы "Галактика".

Созданный в 1894 г. как первый в России опытовый бассейн, сегодня ЦНИИ им. академика А. Н. Крылова - это комплексный научный центр, решающий самые сложные задачи гидродинамики и прочности кораблей и судов, определяющий пути развития судовых энергетических установок, проводящий исследования и разработки по борьбе с шумом и вибрацией механизмов, энергетических установок и кораблей в целом, а также по снижению уровней электромагнитных полей.

Совокупность исследований по основным направлениям судостроительных наук позволяет Институту выполнять проектирование и создание кораблей, судов, средств океанотехники и других плавучих сооружений на уровне мировых требований, а также прогнозировать развитие и обосновывать программы строительства отечественных кораблей и судов.

Согласно договору с помощью системы "Галактика" будут автоматизированы наиболее остро стоящие перед Институтом задачи управления договорами и логистикой, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом, всего более 30 рабочих мест. Работы по вводу системы в эксплуатацию проводят специалисты Северо-Западного отделения корпорации "Галактика". Развертывание "Галактики" в Институте займет около 6 месяцев.

В дальнейших планах ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова - автоматизация задач управления финансами с помощью системы "Галактика". Тем самым решения корпорации "Галактика" позволят Институту реализовать полномасштабную автоматизацию процессов управления предприятием.

***

ОАО "ПЭС-Энергоуголь": первые задачи успешно решены

Завершен первый этап проекта по автоматизации функций управления средствами системы "Галактика" в ОАО "ПЭС-Энергоуголь" (г. Донецк, Украина). Проект выполняется компанией ООО "Интерсофт" - авторизованным партнером корпорации "Галактика".

Основное направление деятельности ОАО "ПЭС-Энергоуголь" - осуществление бесперебойного снабжения электроэнергией предприятий угольной промышленности, машиностроения, легкой и пищевой промышленности, бюджетных организаций и населения Донецкого региона. Компания является крупнейшей в своей отрасли и неоднократно удостаивалась различных наград за достигнутые успехи.

Внедрение системы "Галактика" в ОАО "ПЭС-Энергоуголь" было решено проводить в два этапа. На первом этапе проекта специалисты компании "Интерсофт" решили задачи автоматизации графиков работ и управления персоналом, а также расчета заработной платы. Запуску "галактического" контура "Управление персоналом" в эксплуатацию предшествовало обследование деятельности предприятия, изучение специфики работы компании.

На втором этапе проекта средствами системы "Галактика" будут решены задачи оперативного управления - автоматизирован складской учет, управление договорными отношениями, снабжением и сбытом.

***

Объединение ветеринарии Москвы: завершен первый этап проекта

Завершен первый этап работ по внедрению системы комплексной автоматизации управления предприятием "Галактика" в Объединении ветеринарии г. Москвы. В ходе проекта по внедрению системы планируется автоматизировать бухгалтерский учет, логистику, финансовый учет, управление персоналом.

Объединение ветеринарии осуществляет государственный ветеринарный контроль в Москве, утверждает и контролирует выполнение планов ветеринарно-профилактических и лечебных мероприятий, имеет территориально распределенную структуру, включающую отделения в каждом районе Москвы.

Поскольку Объединение ветеринарии г. Москвы является бюджетной организацией - ее бухучет ведется согласно соответствующему регламенту - Приказ Минфина РФ от 30 декабря 1999 г. N 107н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях". Поэтому в ходе проекта в системе "Галактика" была развита необходимая функциональность для решения задач учета в бюджетных организациях. В частности, произведена адаптация к условиям работы в бюджетных организациях следующих учетных форм: мемориальные ордера N 1, 3, 8; кассовая книга; учет квитанций Сбербанка; кассовые ордера; счет-фактура; главная книга. Проведены работы по интеграции взаимодействия системы "Галактика" с программой "ППС-Клиент" Московского казначейства.

Ведутся работы по автоматизации процессов снабжения, хранения и списания материальных ценностей, учету договоров, учету персонала, управлению бюджетами, внедрению модуля "Платежный календарь". Проводится разработка годовой бухгалтерской отчетности. Начаты работы по внедрению контура управления персоналом на удаленных территориях.

Сегодня в Объединении ветеринарии средствами системы "Галактика" уже автоматизированы кассовые операции, ведение главной книги, учет банковских операций, учет основных средств и нематериальных активов.

***

Череповецкий государственный университет: управление финансами с помощью "Галактики"

Череповецкий государственный университет приступил ко второму этапу проекта комплексной автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельностью с помощью системы "Галактика". Работы по вводу системы в эксплуатацию выполняет партнер корпорации "Галактика" в Вологодской области - компания "Техинфоком".

Череповецкий государственный университет является ведущим высшим учебным заведением Вологодской области и одним из крупнейших вузов Северо-Западного региона. В составе университета - 8 институтов и факультетов различных направлений: естественно-научного, гуманитарного, педагогического, социально-экономического, технического и др. На первом этапе проекта средствами системы "Галактика" были решены актуальные задачи бухгалтерского учета, оперативного и полнофункционального учета оплаты труда сотрудников (более 2 тысяч человек) и выплаты стипендий студентам (более 11 тысяч человек); автоматизированы процессы формирования выходных данных (для государственной налоговой инспекции, пенсионного фонда, внешней и внутренней отчетности и т. д.).

Основной целью следующего этапа проекта является автоматизация задач управления логистикой (управление договорами и сбытом), финансами (оперативное движение денежных средств, бюджетирование), а также управления персоналом. Общее количество автоматизированных рабочих мест по завершении проекта достигнет 50, что позволит университету выйти на качественно новый уровень ведения финансово-хозяйственной деятельности.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости