1
1

Вопросы мобилизационной готовности при создании в стране малой авиации позволят снизить затраты авиапредприятий

В проекте Закона о малой авиации должны найти отражение вопросы создания новой авиационной техники и ее сертификации, серийного производства, развития инфраструктуры эксплуатации малой авиации, а также мобилизационной подготовки. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал эксперт, участвующий в разработке документов по созданию в России малой авиации в Совете Федерации РФ (СФ РФ).

По словам собеседника, решение вопросов мобилизационной подготовки не сделает Закон "закрытым". Наоборот, авиапредприятия, участвующие в создании и развитии малой авиации, имеющие мобилизационные задания, будут, как планируется, иметь и определенные преференции, например, в налогооблагаемой базе по итогам деятельности авиапредприятия.

Как ожидается, в проекте Закона должно найти отражение такое понятие, как малая авиация, использование ограниченного воздушного пространства - будет "нарезаться" воздушное пространство, которое разделено на федеральное и региональное. Использование последнего будет регулироваться региональными властями, отметил источник. Эксперт полагает, что предпочтительно использование воздушного пространства, исходя из уведомительного характера о предстоящих полетах.

Также, по его данным, планируется финансирование проведения НИОКР из государственного бюджета, но в зависимости от этапа проводимых работ - тем больше, чем "выше по уровню" этап ОКР.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости