"САН Интербрю": пять лет на пути к успеху

9 апреля, в пятницу, в областном Дворце искусств ивановские пивовары отмечали первый - пятилетний - юбилей холдинга "САН Интербрю". Он был образован в 1999 году в результате объединения компаний "САН Брюинг" и "Интербрю". С пятилетием совпало окончательное "слияние" холдинга: в марте все предприятия, входящие в "САН Интербрю", объединились в единое юридическое лицо.

В тот день юбилей "САН Интербрю" отмечали на всех девяти пивоваренных заводах холдинга: в Санкт-Петербурге, Клину, Иванове, Курске, Саранске, Перми, Омске, Волжском и Новочебоксарске. Приехавшие на торжества в Иваново старший вице-президент "САН Интербрю" по логистике и дистрибьюции Михаил Максименко и старший региональный вице-президент Торстен Хюбнер с улыбкой вспоминали недавнее прошлое, когда и на иванов-ском заводе с недоверием смотрели на "странных людей из Бельгии и Германии", не зная, чего от них ожидать. А в результате за пять лет в модернизацию производства и развитие завода было вложено более 25, 5 миллиона евро, получено новейшее оборудование, варятся все новые сорта и марки пива.

Сегодня "САН Интербрю" - одна из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рынке. Только в течение прошлого года продажа пива холдинга выросла на 33 процента (в то время как весь пивной рынок России - всего лишь на семь). Теперь доля "САН Интербрю" на пивном рынке страны составляет 14, 5 процента против 11, 8 - в 2002 году. Это надежное второе место. Соответственно растут и отчисления в региональные бюджеты: сумма уплачиваемых акцизов за пять лет увеличилась в три раза.

Три международных бренда, которые производятся на заводах холдинга, - "Стелла Артуа", "Старопрамен" и "Beck`s" - получили настоящее признание в мире, но компания с самого начала работает по концепции "Интербрю" - мирового производителя местных марок: в каждом регионе полагаться на местные вкусы, стремиться сохранить лучшие традиции. Изучая опыт региональных пивоваров, компания создает новые конкурентоспособные сорта, которые порой становятся национальными брендами. Яркие примеры тому - "Клинское" и "Сибирская корона". Традиционные ивановские сорта пива национальными марками, правда, пока не стали, и все-таки президент "САН Интербрю" Джозеф Стрелла в своем праздничном видеообращении к сотрудникам всех заводов ивановцев поздравил вторыми. Может, так карта перед ним лежала, но все же приятно.

"Вот уже пять лет мы работаем в составе крупной компании, которая считается одним из самых серьезных игроков на отечественном пивном рынке, - говорит и.о. исполнительного директора ивановского филиала "САН Интербрю" Александр Зубко. - Среди наиболее значимых достижений я бы назвал принципиально новый подход к работе. Мы работаем по лучшим европейским стандартам, мы используем самые передовые технологии и современные методы управления, мы имеем возможность пользоваться опытом крупнейшего в мире пивоваренного концерна "Интербрю". Европейский подход к производству, к оценке его качества и эффективности - вот то, что сегодня выгодно выделяет наше производство среди многих пивоваренных заводов России. В этом году нашему заводу был доверен очень серьезный проект - "Сибирская корона Георгиевское" - пиво в уникальной упаковке ПИВОПАК. Это очередная оценка нашего профессионализма".

Качество и следование европейским стандартам отметила в своем поздравлении депутат Ивановской городской думы Татьяна Гейстер: "За пять лет жалоб на вашу продукцию не поступало".

И все же "САН Интербрю" - это не только пиво и акцизы, производство и современные технологии. "Мы понимаем, - говорит А.Зубко, - что, работая на рынке конкретного региона, мы не можем быть далеки от его проблем. Именно поэтому нам так важно инициировать все новые и новые социальные и благотворительные проекты, направленные на благоустройство города и поддержку культуры". Кстати, мало кто знает, но именно "САН Интербрю" начало на телевидении акцию по борьбе с пьянст-вом за рулем, зато в проекте "Нам здесь жить" смогли поучаствовать уже многие ивановцы. В этом году традиция городских субботников, организованных пивоваренной компанией, продолжится.

"Сегодня мы входим в десятку крупнейших предприятий области, - отмечает А. Зубко. - Мы стабильны, мы крепко держимся на ногах, мы с уверенностью смотрим в будущее. Приятно, что к пятилетию компании мы подошли именно с таким результатом".

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости