1
1

Логистика розничных торговцев поменяется

Британские розничные сети, торгующие одеждой, будут чаще обновлять ассортимент. Для достижения этого некоторые компании переносят производство одежды из Китая в Турцию, Индию и Восточную Европу. Для контейнерного рынка это означает переориентацию как минимум 200 тыс. TEU ежегодно, поступающих с текстильной продукцией из Китая в Европу на короткий маршрут Турция - Европа.

По данным Financial Times, процесс начался несколько месяцев назад, когда крупные розничные сети, работающие в Британии, такие как Zara, Primark и New Look, несмотря на слабый спрос на одежду со стороны британских потребителей, добивались неплохих финансовых результатов, обновляя коллекции намного чаще своих конкурентов. Недавний кризис в отношениях между Европейским союзом и Китаем, повлекший за собой ужесточение импортных ограничений, только ускорил начавшийся процесс. В Китае самая низкая себестоимость производства при отличном качестве продукции, но эта страна расположена слишком далеко от крупнейших европейских столиц, считают инвесторы.

По данным международной консалтинговой компании A.T. Kearney, средняя себестоимость производства блузки в Китае составляет 0,65 фунта стерлингов, по сравнению с 0,7 - в странах Восточной Европы, 0,8 - в Турции и 1 фунтом стерлингов в Великобритании.

Среднее время доставки из Китая в Великобританию составляет 22 дня. Поставки осуществляются морем. А, например, из Турции продукцию можно доставить всего за 5 дней. Принципы быстрого обновления ассортимента используются такими сетями, как испанская Zara и шведская H&M, по всей Европе, но наибольшего эффекта им удалось добиться именно в Великобритании, утверждает руководитель направления розницы международной консалтинговой компании A.T. Kearney Хана Бен-Шабат. Следуя их примеру, другие британские сети задумываются о переводе производственных мощностей из Китая.

Розничная сеть Next переводит производство поближе к Европе, а Debenhams - в Индию, стремясь сократить время доставки партий одежды. Работа с Турцией и Восточной Европой имеет ключевое значение для бизнес-модели многих ретейлеров. Двадцать лет назад розничные сети могли позволить себе закупать коллекции за 18 месяцев до начала сезона, добавляет он. Но сейчас в мире появились глобальные средства массовой информации, и мода тоже становится глобальной. Розничным сетям остро необходима возможность быстро реагировать на изменения спроса, добавляет Макфейл.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости