Внедрение проектов

Для нашей Компании новый проект – это новый Клиент, это начало сотрудничества с новым Партнером в области предоставления логистических услуг. Внедрение нового проекта – это большая и кропотливая работа. Крайне важно правильно оценить сроки внедрения, построить диалог между двумя проектными группами (представителями Клиента и провайдера), и сделать этот диалог продуктивным и максимально открытым. Поэтому мы доверяем эту работу настоящим профессионалам – экспертам в области логистических технологий.

Проектная группа «20А» создается из представителей нескольких подразделений Компании: отдел управления проектами, отдел персонала, складская служба и отдел информационных технологий.

Важные задачи ставятся на этапе внедрения и перед отделом персонала: обеспечить новый проект кадрами - ведь от их квалификации зависит конечный результат. Отдел персонала совместно с производством оценивают имеющиеся возможности или принимают решение о наборе персонала.

Если же проект требует привлечения новых ресурсов, важно своевременно определить объем рекрутмента и его сроки. Завершающий этап – обучение, которое проводится как для новичков, так и для работающих сотрудников.

 

Основные задачи:

• определяется топология склада – проводится планирование размещения груза на выбранной площадке, создание пикинговой зоны, технология использования придоковой площадки, распределение доков - исходя из объемов, форм и особенностей хранения продукции по проекту.
• рассчитываются технические ресурсы – оцениваются потребности, определение возможности перераспределения имеющейся погрузочной техники.
• каждый проект – это разработка бизнес процесса на всех этапах жизненного цикла товара на складе.
• и самое главное, назначается менеджер проекта, который впоследствии будет отвечать за управление проектом и обеспечение его жизнедеятельности.