1
1

25-26 февраля 2013. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА. Создание Федеральной Контрактной Системы - новый этап реформирования закупок. Электронный аукцион. Контроль размещения Государственного (Муниципального) заказа со стор

Даты проведения : 25-26 февраля 2013, 2 дня

Время обучения : с 10.00 до 17.30

Стоимость участия : 18 600 руб.

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; членов конкурсных (аукционных) комиссий, специалистов по госзакупкам, руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков).

Семинар охватывает все самые важные и актуальные вопросы, касающиеся госзаказа в соответствии с 94-ФЗ. Рассматриваются самые последние изменения в законодательстве, связанные с переходом на ФКС.

В программе:

Часть I: Сложные вопросы в практике применения конкурентных и неконкурентных торгов (конкурсы, электронные аукционы, запрос котировок, закупки у единственного поставщика). Типичные ошибки государственных Заказчиков и Участников торгов на всех этапах размещения государственного заказа

1. Промежуточные итоги становления системы госзаказа

Госзаказ в цифрах текущего 2012 года, достижения и трудности формирования системы закупок. Перспективы развития системы госзаказа

2. Меры по борьбе с коррупцией в законодательстве о закупках

Антикоррупционный эффект электронных аукционов. Законодательная база госзакупок. Изменение системы государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с 83-ФЗ. Перспективы развития системы электронного документооборота с использованием ЭЦП в соответствии с 63-ФЗ.

Часть II: Реформа государственного заказа. Основные положения законопроекта о Федеральной контрактной системе.

3. Федеральная контрактная система. Перспективы утверждения, вступление в силу, переходные период. Федеральная контрактная система. Концепция ФКС: позиция Минэкономразвития и ФАС России

4. Основные цели создания и Принципы Федеральной Контрактной Системы. Организационно-функциональная структура госзаказа для ФКС. Существенные отличия Федеральной контрактной системы от ФЗ-94.

5. Единая информационная система, ее состав и элементы. Регистрация на Общероссийском официальном сайте

Часть III: Прогнозирование и планирование государственных и муниципальных нужд. Обеспечение качества госзакупок.

6. Обоснование осуществления закупки Разработка и утверждение сводного прогноза, планов закупок, планов-графиков, их размещение на сайте. Нормирование закупочной деятельности

7. Формирование начальной максимальной цены контракта, основные методы. Практические рекомендации (примеры) по порядку ее формирования. Ответственность должностных лиц Заказчика.

8. Роль Уполномоченных органов для реализации задачи централизации госзаказа

9. Практические рекомендации по работе с тендерной документацией (конкурсы, аукционы, запросы цен и предложений) для обеспечения качества в системе государственных и муниципальных закупок. Легитимное использование товарных знаков. Эквивалентность товара и ее значения. Использование Заказчиками типовых контрактов и инновационные требования к продукции при размещении заказов по ФКС

Часть IV: Конкурентный отбор Поставщиков для исполнения государственных (муниципальных) контрактов

10. Практические особенности организации и участия в электронных аукционах. Обзор существующих электронных площадок. Вхождение России в ВТО: условия работы белорусских Поставщиков в системе российского госзаказа

11. Правильная установка ЭЦП и настройка интернет-браузера: на что это влияет? Правила формирования электронного документооборота при взаимодействии с электронными площадками и проведении электронного аукциона.

12. Правила обмена первичными бухгалтерскими документами в системе «Экспресс Документ» электронного документооборота с ЭТП «Сбербанк-АСТ»

13. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке. Формирование финансового обеспечения аукционной деятельности. Размер и порядок предоставления обеспечение заявок.

14. Содержание аукционной документации. Рекомендации по подготовке Технического задания на закупку товаров, работ и услуг. Подготовка первых частей заявок с учетом требований заказчика, а также ФЗ-122 от 20.07.2012 г. Что делать с «типичными ошибками» заказчиков при работе с аукционной документацией.

15. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Какие документы необходимо прикреплять к заявке, форма и содержание этих документов

16. Работа комиссии Заказчика при рассмотрении заявок Поставщиков. Причины и способы обоснования отклонения аукционной комиссией первых и вторых частей заявок.

17. Особенности проведенияэлектронного аукциона, стратегия и тактика петендентов на победу. Торги на понижение и повышение. Антидемпинговые меры в ФКС. Порядок определения победителя.

18. Схема заключения электронного (безбумажного) контракта с использованием ЭЦП. Протокол разногласий. Обеспечение исполнения контракта: какую форму выбрать с учетом требований ФЗ-122 от 20.07.2012 г. Можно ли применять бумажные версии госконтрактов?

19. Новые способы осуществления закупок:

  • конкурс с ограниченным участием (с предквалификационным отбором),
  • двухэтапный конкурс;
  • запрос цен или предложений.

20. Существующая практика проведения процедур закупок. Подготовка закупочной документации, организация и проведение процедур. Требования к участникам процедур закупок. Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников. Отклонение конкурсных предложений с демпинговой ценой. Особенности оценки конкурсных заявок по критериям «качество» и «квалификация участников». Дополнительные требования к Поставщикам в системе ФКС для повышения качества исполнения контрактов. Особенности размещения заказов в сфере строительства, НИР, поставки продовольственных товаров и услуг в сфере детского и школьного питания. Объективизация оценки квалификации участников конкурса

21. Совершенствование процедур отбора Поставщиков в ФКС: быстрое размещения заказа. Меры, предусмотренные в новом законе (ФКС) в отношении недобросовестных поставщиков.

Часть V: Сопровождение исполнения государственных (муниципальных) контрактов. Оценка эффективности закупок

22. Специальные вопросы этапа «Сопровождения и исполнения контрактов:

  • Повышение качества администрирования контрактов
  • Процедура ускоренного расторжения контракта, предусмотренная ФКС. Привлечение экспертов, приемка результатов (формирование приемочной комиссии). Отчет об исполнении контракта.
  • Взыскание штрафных санкций
  • Введение платности за необоснованность жалобы

23. Контрактный аудит. Государственный и муниципальный контроль (внутренний, внешний) исполнения основных принципов эффективных закупок

24. Основные участники ФКС. Контрактная служба Заказчика, контрактные управляющие, их функции и ответственность как должностных лиц.

Часть VII: Практика осуществления контроля ФАС России (приказы, регламенты ФАС, плановые, неплановые проверки и т.п.). Ответственность должностных лиц Заказчика по КоАП.

25. Порядок осуществления антимонопольным органом контроля за размещением государственного заказа в соответствии с Законом о размещении заказов (плановые и внеплановые проверки). Особенности осуществления контроля и надзора в соответствии с Законопроектом о ФКС.

26. Осуществление контроля за размещением заказа с учетом изменений, внесенных ФЗ-122 от 20.07.2012

27. Анализ типичных ошибок, недобросовестных действий Заказчиков, Уолномоченных органов. Комиссий при проведении закупочных процедур.

28. Соблюдение требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов, запросов котировок цен. Позиция ФАС при выявлении искусственного уменьшения («разбивка») стоимости заказов. Особенности формирования лотов заказчиками

29. Обжалование действий Заказчика, Уполномоченного органа, оператора ЭТП. Причины отклонения 1 и 2 частей заявок. Практика ФАС по обжалованию действий заказчиков.

30. Ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов, предусмотренная действующим законодательством.

31. Реестр недобросовестных поставщиков.

32. Особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства.

Ответы на вопросы слушателей и консультирование.

Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, НДС не облагается.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека 10%, 3 человека и более 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Преподаватели

РУТЦ Наталья Викторовна

Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля органов власти Ленинградского УФАС. Опыт работы в Госзакупках - более 5 лет.

ЧУРИЛИН Валерий Аркадьевич

Сертифицированный преподаватель электронной торговой площадки 'Сбербанк-АСТ' с опытом работы в сфере размещения государственного и муниципального заказа более 10 лет.

Организатор: УМЦ «ФинКонт»

Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь:

Санкт-Петербург: +7 (812) 438-00-33 (многоканальный),

e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru

сайт: www.fcaudit.ru

Ждем вас на обучении!

Ссылка: http://www.fcaudit.ru/training/seminars/seminars_462.html

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости