1
1

ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТРИБУЦИИ

12 – 13 июля 2005 года с 10.00 до 18.00

 

Сегодня практически все компании-производители ставят перед собой цель вывести свои продукты на рынки других городов, областей и республик. Цели таких акций могут быть разные: расширить и укрепить своё территориальное присутствие, расширить ассортимент, увеличить число клиентов.

Как решить эти и многие другие задачи, заинтересовать клиентов в сотрудничестве, а конечного потребителя в продуктах/услугах компании, оптимизировать уже существующие бизнес-процессы Вы узнаете на семинаре.

Ценность семинара: Программа основана не только на примерах из российской и мировой практики, но и на личном практическом опыте автора. Слушатели примут участие в деловых играх, дискуссиях. Каждый участник получит практические документами.

Семинар рассчитан на руководителей подразделений сбыта, высший менеджмент, ответственный за развитие сбытовой сети.

В ПРОГРАММЕ:

Миссия компании и дистрибутивные стратегии. Целесообразность дистрибуции. Стратегии PULL/PUSH, стратегия охвата рынка, стратегия ценообразования, стратегия охвата потребителей.

Дистрибутивные цепи. Длинные и короткие дистрибутивные цепи, прямые и непрямые.

Методика выбора центров дистрибуции. Область, город/район.

Выбор формы дистрибуции. Гибкая или жёсткая формы: плюсы и минусы. Сравнение экономических, финансовых и имиджевых показателей.

Открываем филиал. Особенности открытия филиала при жёсткой форме дистрибуции.

Выбор контрагента, дистрибьютора при мягкой форме дистрибуции. Официальный дистрибьютор, ключевой клиент, несколько клиентов, торговый представитель. Методика, плюсы и минусы.

Вхождение на рынок: первые шаги, возможные угрозы.

Логистика. Выбор складов, схемы транспортировки и доставки. Резервирование товара по количеству, ассортименту.

Создание отдела дистрибуции.

Отбор, подготовка и обучение специалистов отдела дистрибуции.

Контроллинг: управление дистрибуцией по центрам ответственности.

Оптимизация бизнес-процессов: поиск «узких мест», выбор оптимальных решений.

Система мотивации персонала, дистрибьютора, конечного потребителя.

Система планирования и отчётности в дистрибуции для руководства, сотрудников отделов, клиентов, региональных торговых представителей.

Работа со смежными отделами и подразделениями.

Договоры: особенности, схема подписания, пролонгация.

Работа с дебиторами. Предупреждение просроченной дебиторской задолженности, выбор безопасного уровня дебиторской задолженности.

АВТОР: ШАКУН Юрий Александрович

Бизнес-тренер, преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Института Экономики и Предпринимательства. Имеет опыт практической работы в крупных компаниях (ЗАО «Бриджтаун-Фудс», ЗАО «ФК Финком», ИТА «Северная компания»). Специализируется на проведении тренингов для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций. Основные клиенты: «Вим-Биль-Данн», г. Москва; «Северсталь», г. Череповец; Выксуньский трубный завод, Нижегородская обл.; ОАО «Варьеганефтегаз», г. Нефтеюганск; «Новосибирскэнерго», г. Новосибирск и др.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.

Стоимость участия в тренинге: 10200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды и кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается удостоверение установленного образца.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости