12 – 13 июля 2005 года с 10.00 до 18.00
Сегодня практически все компании-производители ставят перед собой цель вывести свои продукты на рынки других городов, областей и республик. Цели таких акций могут быть разные: расширить и укрепить своё территориальное присутствие, расширить ассортимент, увеличить число клиентов.
Как решить эти и многие другие задачи, заинтересовать клиентов в сотрудничестве, а конечного потребителя в продуктах/услугах компании, оптимизировать уже существующие бизнес-процессы Вы узнаете на семинаре.
Ценность семинара: Программа основана не только на примерах из российской и мировой практики, но и на личном практическом опыте автора. Слушатели примут участие в деловых играх, дискуссиях. Каждый участник получит практические документами.
Семинар рассчитан на руководителей подразделений сбыта, высший менеджмент, ответственный за развитие сбытовой сети.
В ПРОГРАММЕ:
Миссия компании и дистрибутивные стратегии. Целесообразность дистрибуции. Стратегии PULL/PUSH, стратегия охвата рынка, стратегия ценообразования, стратегия охвата потребителей.
Дистрибутивные цепи. Длинные и короткие дистрибутивные цепи, прямые и непрямые.
Методика выбора центров дистрибуции. Область, город/район.
Выбор формы дистрибуции. Гибкая или жёсткая формы: плюсы и минусы. Сравнение экономических, финансовых и имиджевых показателей.
Открываем филиал. Особенности открытия филиала при жёсткой форме дистрибуции.
Выбор контрагента, дистрибьютора при мягкой форме дистрибуции. Официальный дистрибьютор, ключевой клиент, несколько клиентов, торговый представитель. Методика, плюсы и минусы.
Вхождение на рынок: первые шаги, возможные угрозы.
Логистика. Выбор складов, схемы транспортировки и доставки. Резервирование товара по количеству, ассортименту.
Создание отдела дистрибуции.
Отбор, подготовка и обучение специалистов отдела дистрибуции.
Контроллинг: управление дистрибуцией по центрам ответственности.
Оптимизация бизнес-процессов: поиск «узких мест», выбор оптимальных решений.
Система мотивации персонала, дистрибьютора, конечного потребителя.
Система планирования и отчётности в дистрибуции для руководства, сотрудников отделов, клиентов, региональных торговых представителей.
Работа со смежными отделами и подразделениями.
Договоры: особенности, схема подписания, пролонгация.
Работа с дебиторами. Предупреждение просроченной дебиторской задолженности, выбор безопасного уровня дебиторской задолженности.
АВТОР: ШАКУН Юрий Александрович
Бизнес-тренер, преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Института Экономики и Предпринимательства. Имеет опыт практической работы в крупных компаниях (ЗАО «Бриджтаун-Фудс», ЗАО «ФК Финком», ИТА «Северная компания»). Специализируется на проведении тренингов для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций. Основные клиенты: «Вим-Биль-Данн», г. Москва; «Северсталь», г. Череповец; Выксуньский трубный завод, Нижегородская обл.; ОАО «Варьеганефтегаз», г. Нефтеюганск; «Новосибирскэнерго», г. Новосибирск и др.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.
Стоимость участия в тренинге: 10200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды и кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается удостоверение установленного образца.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.