Одной из важнейших задач менеджмента является постоянный рост и развитие предприятия, на котором они работают. При этом постоянное развитие приводит к тому, что система, которая вчера еще казалась оптимальной, становится вдруг неэффективной. Обычно состояние логистики предприятия пытаются оценить по квадратным метрам складских помещений и тонно-километрам выполненных автомобильных и железнодорожных перевозок. Однако состояние логистики определяют не количественные показатели, но показатели экономической эффективности. Для оценки логистики существенно не то, сколько предприятие использует квадратных метров склада и как далеко возит свою продукцию, а то, насколько эффективно это осуществляется, и в конечном итоге, как это отражается на прибыли предприятия.
В последние годы для такой оценки используется механизм логистического аудита.
Программа:
Базисные термины и определения
Проблемные области логистики
Цели и задачи логистического аудита
Логистический аудит vs финансовый аудит
Современные методики логистического аудита
Принципы аудита по технологии LFA
Внедрение результатов и оценка эффективности
Разделы исследования:
Схема бизнеса, миссия и стратегия
Оргструктура компании
Миссия и стратегия
Роль товара в бизнесе
Стратегии дистрибуции
Позиционирование логистики и полнота логистического функционала
Разбор бизнес кейса на примере крупнейшего белорусского производителя, импортера и дистрибутора мороженого и замороженных продуктов питания
Анализ товарной номенклатуры
Классификаторы товара
Оценка полноты логистических параметров и полноты данных
Система партионного учета
Product Lifecycle Management
Разбор бизнес кейса на примере российского кондитерского холдинга
Анализ системы управления запасами
Топология цепи поставок
Управление закупками
Управление запасами сырья и материалов
Управление запасами готовой продукции
Управление сбытом
KPI
Разбор бизнес кейса на примере российской компании производителя соков
Анализ системы планирования
Структура планирования
Глубина планирования запасов по всей цепи поставок
Анализ сезонных колебаний и оценка несезонных колебаний
Оценка невыполненных планов
KPI
Разбор бизнес-кейса на примере российской компании производителя пива
Анализ логистических издержек
Источники скрытых логистических издержек
Снижение операционных затрат
Способы влияния логистики на оборотный капитал
KPI
Разбор бизнес кейса на примере российской компании импортера вина
Анализ IT обеспечения
IT стратегия
Применяемые технологии
Структура данных
Анализ операционной логистической службы
Анализ складского хозяйства
Анализ транспортной системы
Нагрузки и KPI
Разбор бизнес-кейса на примере российской компании крупнейшего оператора рынка каталожной рассылки
Логистический аудит собственными силами
Субъекты инициации
Формирование команды
Презентация результатов и внедрение
В каждый раздел включены бизнес кейсы и практические примеры.
Место проведения
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал
Дополнительная информация
В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Курсовой Сертификат.
Тренер:
ХЛУС АНДРЕЙ
Кандидат философских наук, генеральный директор компании «Логистик Менеджмент», управляющий партнер американской компании Logistics Field Audit, Inc. в России и странах СНГ. Закончил МГУ им. Ломоносова, в течение двух лет проходил стажировку в качестве преподавателя в Стенфордском университете (США). В качестве бизнес-консультатна работает с 1994 года. С 1996 года по 2002 год являлся управляющим партнером группы компаний «Служба Бизнес Старт» - одного из крупнейших логистических холдингов в России, представленного 24 региональными филиалами. Среди клиентов холдинга такие всемирно известные фирмы как Nestle, Unilever, Pepsi, Coca-Cola, Danone, Вена, СладКо.