Приглашаем Вас на тренинг-семинар 15-16 марта 2005 г.
Тренинг-семинар рассчитан:
на специалистов высшего и среднего звена, осуществляющих руководство разработки, внедрения, функционирования и развития системы менеджмента качества согласно ИСО серии 9000:2000.
В программе тренинга-семинара
учтены требования Гармонизированной системы Европейской организации качества (ЕОК) по аттестации и регистрации специалистов по качеству (по категории Quality System Manager) в областях «Управление качеством в логистике, продажах и послепродажном обслуживании» и «Закупки и взаимоотношения с поставщиками».
В зависимости от пожеланий и уровня подготовки слушателей программа тренинга-семинара будет скорректирована путем предварительного анкетирования.
По предварительным заявкам на тренинге-семинаре планируется обсуждение следующих вопросов:
- Что такое управление качеством.
Какие показатели оценивают качество. Как установить требования к качеству. Как системно управлять качеством. Как разработать политику, цели и программы по качеству.
- Как разработать и внедрить систему менеджмента качества организации на основе требований стандарта ИСО 9001:2000.
Как проанализировать существующую систему управления (организационную структуру, распределение ответственности и полномочий персонала, идентификацию и документирование процессов). Как разработать программу мероприятий по разработке и внедрению системы менеджмента качества.
- Что такое менеджмент качества.
Каковы сущность и процессы менеджмента. Основные составляющие менеджмента: принятие решений, планирование, организация деятельности и ее анализ. Какие существуют инструменты анализа и решения проблем. Место и роль менеджеров по качеству и службы качества. Как обучить и подготовить персонал к работе в системе менеджмента качества. Как формулируются стратегическое видение и миссия организации. Как установить цели, разработать стратегии. Как применить менеджмент по целям. Системный подход к менеджменту. Модели менеджмента, менеджмент проектов. Какова роль высшего руководства в создании и функционировании системы качества организации. Как осуществляется проведение руководством анализа эффективности системы качества.
- Какие темы включены в требования ЕОК:
Закупки и взаимоотношения с поставщиками.
Как подготовить информацию для проведения закупок. Выбор и методики оценки поставщиков товаров и услуг. Как организовать контрактные и бесконтрактные отношения с поставщиками, партнерство и учет взаимных интересов. Установление требований к качеству в контракте. Контроль качества при исполнении контракта на закупки. Система поставок «just in time».
Управление качеством в логистике, продажах и послепродажном обслуживании.
Как организовать управление товарными запасами, доставку продукции. Менеджмент запасов. Планирование производства. Логистика поставок. Послепродажное обслуживание.
ТРЕНИНГ – СЕМИНАР ВЕДЕТ - Рачковская И.А., к.э.н., доцент экономического
факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
· Продолжительность обучения - 2 дня
· Время занятий - 10.00-17.15
· Место проведения –
Учебный центр института ИТКОР,
Москва, ул. Черняховского, 16
· Стоимость обучения - 13570 руб.
· Предоставляются скидки до 5% в случае обучения 2-х и более человек из одной организации.
· Выдается Сертификат Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР).