ВЫ УЗНАЕТЕ:
- современные подходы в управлении товарными запасами оптового торгового предприятия
- способы сокращения риска ненадежности поставок
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- определять параметры поставок
- рассчитывать уровень запаса на складе: текущего, среднего, максимального, страхового
- рассчитывать издержки хранения, поставки, дефицита товара на складе
- создавать систему контроля состояния запасов
- использовать дифференцированный подход к управлению запасами материалов различной номенклатуры
- использовать методику практического применения АВС, XYZ анализа запасов
- применять методику расчета оптимального размера товарного запаса без риска возникновения дефицита товара, его излишнего хранения и замораживания финансовых средств
- использовать методику оценки эффективности системы управления запасами
- применять методику выбора оптимального поставщика
- определять риск содержания запасов
- предотвращать создание неликвидов
- проводить инвентаризацию запасов продукции
- разрабатывать схему оптимизации снабжения на предприятии
РЕЗУЛЬТАТ:
- применение методик, предоставленных на семинаре, позволит предприятию в короткие сроки повысить уровень логистического обслуживания и улучшить финансовые результаты деятельности
Программа
День первый
четверг, 18 ноября 2004г.
9:30 Регистрация участников
10:00 Двойственный характер запасов, основные причины их создания, основные статьи расходов, связанных с содержанием запасов.
Типы запасов.
Функции управления запасами.
11:30 Кофе-брейк
11:45 Определение параметров поставок: величины партии поставки, момента поставки, интервала времени между двумя смежными поставками, времени запаздывания поставки.
Определение параметров заказа: величины заказа, момента заказа, интервала времени между двумя смежными заказами.
Расчет уровня запаса на складе: текущего, среднего, максимального, страхового.
Методы планирования снабжения на предприятии.
13:15 Перерыв на обед
14:00 Способы расчета гарантированного уровня запаса
Стохастические и детерминированные способы расчета гарантированного уровня запаса.
Предотвращение создания неликвидов.
Работа с неликвидами.
Идентификация неликвидов.
15:30 Кофе-брейк
15:45 Корректировка размера заказываемой партии.
17:15 Окончание первого дня работы семинара
День второй
пятница, 19 ноября 2004г.
10:00 Регулирование запасов: определение системы контроля состояния запасов.
Система с фиксированным размером заказа.
Система с фиксированным интервалом между заказами.
Обоснование применения одной из систем управления запасами.
11:30 Кофе-брейк
11:45 Проведение АВС и ХУZ анализа в системе управления запасами.
Дифференцированный подход к управлению запасами материалов различной номенклатуры.
13:15 Перерыв на обед
14:00 Риски содержания запасов, их оценка.
Сокращение времени цикла как средство снижения рисков.
Расчет издержек хранения.
Расчет издержек поставки.
Расчет издержек дефицита товара на складе.
15:30 Кофе-брейк
15:45 Определение параметров системы управления запасами.
Оценка эффективности системы управления запасами.
Инвентаризация запасов продукции.
17:15 Окончание работы семинара
Условия участия
Автор семинара: Демина Ирина Павловна, консультант, Высшая школа бизнеса
Для предварительной регистрации необходимо заполнить и отправить заявку (см. выше). Стоимость участия в работе семинара составляет 8850 руб. (включая НДС). В случае участия двух и более человек из одной организации предоставляется скидка в размере 5%.
После окончания семинара слушателям выдается СЕРТИФИКАТ ИНСТИТУТА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И КОНЪЮНКТУРЫ ОПТОВОГО РЫНКА.
Администрация ИТКОР оставляет за собой право внесения изменений в названия тем, количества часов и замену преподавателей
О консультанте
ДЕМИНА Ирина Павловна консультант, Высшая школа бизнеса (MBA)
1. Образование:
- 2002 - Соискатель ученой степени кандидата экономических наук.
- 1999 - Всероссийская академия внешней торговли.
- 1995 - Московский университет потребительской кооперации.
- 1978 - Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева.
2. Научная работа (исследовательские проекты, область научных интересов):
- Авторские программы: «Способы автоматизированного контроля в производстве алюминиевой промышленности с помощью полимерных армированных мембран», «Логистика складского хозяйства», «Менеджер по логистике», «Корпоративная логистика», «Финансовые потоки в логистике», «Экономическое обеспечение логистики», «Материально-техническое обеспечение и снабжение производственных предприятий», «Сбыт и реализация продукции»формирование логистической системы компании.
3. Преподавательская практика (вузы, в которых проводит занятия, программы):
- Координационный совет по логистике
- Высшая школа бизнеса, MBA
- MBA, Российско-немецкая высшая школа управления
- Академия народного хозяйства при правительстве РФ
- Государственная академия повышения квалификации специалистов в инвестиционной сфере
- Международный университет
- Университет предпринимательства и содействия бизнеса
- Институт экономики и управления в промышленности
4. Опыт управленческой работы (компании, должности):
- Начальник отдела производственного контроля Новоджамбульского фосфорного завода
- Руководитель группы консалтинговых проектов, Всероссийский научно-исследовательский алюминиево-магниевый институт.
5. Опыт консалтинговой деятельности (какие компании консультировал, по каким вопросам):
- The Coca-Cola Company
- ЦВ «Протек»
- ОАО «Ивановский пивоваренный завод»
- ОАО «Русский Алюминий менеджмент»
- ОАО «Ростсельмаш»
- НПО «Союз-М»
- Корпорация "Интерпайп"
- ООО "Грин Лайн дистрибьюшн"
- ООО «Центр крепежных материалов»
6. Членство в различных организациях (указать название организации, статус как члена):
- Координационный совет по логистике.
7. Участие в конференциях (за последние 10 лет, указывать только конференции международной значимости):
- Московский Международный Логистический Форум (с 1997 по 2004 год).
- Конференция "ТрансРоссия: Транспорт и Логистика" (с 1998 по 2004 год).