6-7 октября 2005 г.
Целевая аудитория – семинар предназначен для руководителей торговых, дистрибьюторских, логистических и производственных компаний, руководителей и специалистов отделов логистики компаний, руководителей функциональных подсистем снабжения складирования, производства.
Цель семинара:
- Познакомить слушателей с сущностью и задачами интегрированного логистического управления в организации, а также с ожидаемыми эффектами от его внедрения.
- Рассмотреть возможности и способы построения интегрированной системы логистического управления в организации на уровне комплексного планирования и оперативного управления функционированием организации как логистической системы.
Краткое описание семинара:
В настоящее время успешная работа предприятий зависит от их способности гибко и адекватно реагировать на изменения ситуации на рынке. Наиболее эффективной концепцией построения системы управления компанией и ее оргструктуры является логистический подход. При постановке логистики в компании топ-менеджмент часто сталкивается со значительными трудностями. Что необходимо изменить в системе управления предприятием для получения ожидаемого результата? Как внедрить эти изменения? Ответ на эти вопросы слушатели получат при рассмотрении принципов использования логистики в практике управления и организации производственной деятельности предприятия, построения системы управления предприятия на базе новых информационных технологий, изменения системы учета затрат, пересмотра квалификационных требований к специалистам и системы их мотивации.
Как показывает практика, одной из типичных ошибок при постановке логистики в компании является неправильное распределение функций и разграничение полномочий между уровнями логистического управления. В этой связи автор семинара представит состав, содержание и закрепление функций логистики за структурными подразделениями и функциональными специалистами при осуществлении комплексного планирования и оперативного управления деятельностью компании.
В ТРАДИЦИОННЫХ СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ БАРЬЕРОМ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ. В ХОДЕ СЕМИНАРА БУДУТ РАССМОТРЕНЫ МЕХАНИЗМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ ПУТЕМ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
В ходе семинара все вопросы рассматриваются в привязке к базовым функциональным подсистемам предприятия: снабжению, управлению запасами, складированию, производству.
Запросите подробную программу семинара!
Семинар ведет - Власова Т.И., кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер,
бизнес-консультант, заместитель заведующего кафедры Логистики ГУУ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Продолжительность обучения - 2 дня
- Время занятий - 10.00-17.15
- Место проведения – Учебный центр института ИТКОР
(Москва, ул. Черняховского, 16, офис 103)
- Стоимость обучения - 8950 руб.
- В стоимость входит:
обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы.
Скидки!
- При оплате за 1 месяц до начала семинара – скидка 10%
- При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5 %
- При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 5 %
- При участии 4-х представителей от одного предприятия - скидка на 5-го представителя 20%!
Выдается Сертификат Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)