Практический семинар"ПОСТАНОВКА ЛОГИСТИКИ В КОМПАНИИ"

6-7 октября 2005 г.

Целевая аудитория – семинар предназначен для  руководителей торговых, дистрибьюторских, логистических и производственных компаний, руководителей и специалистов отделов логистики компаний, руководителей функциональных подсистем снабжения складирования, производства.

Цель семинара:

  • Познакомить слушателей с сущностью и задачами интегрированного логистического управления в организации, а также с ожидаемыми эффектами от его внедрения.
  • Рассмотреть возможности и способы построения интегрированной системы логистического управления в организации на уровне комплексного планирования и оперативного управления функционированием организации как логистической системы.

Краткое описание семинара:

В настоящее время успешная работа предприятий зависит от их способности гибко и адекватно реагировать на изменения ситуации на рынке. Наиболее эффективной концепцией построения системы управления компанией и ее оргструктуры является логистический подход. При постановке логистики в компании топ-менеджмент часто сталкивается со значительными трудностями. Что необходимо изменить в системе управления предприятием для получения ожидаемого результата? Как внедрить эти изменения? Ответ на эти вопросы слушатели получат при рассмотрении принципов использования логистики в практике управления и организации производственной деятельности предприятия, построения системы управления предприятия на базе новых информационных технологий, изменения системы учета затрат, пересмотра квалификационных требований к специалистам и системы их мотивации.

Как показывает практика, одной из типичных ошибок при постановке логистики в компании является неправильное распределение функций и разграничение полномочий между уровнями логистического управления. В этой связи автор семинара представит состав, содержание и закрепление функций логистики за структурными подразделениями и функциональными специалистами при осуществлении комплексного планирования и оперативного управления деятельностью компании.

В ТРАДИЦИОННЫХ СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ БАРЬЕРОМ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ. В ХОДЕ СЕМИНАРА БУДУТ РАССМОТРЕНЫ МЕХАНИЗМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ ПУТЕМ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.

В ходе семинара все вопросы рассматриваются в привязке к базовым функциональным подсистемам предприятия: снабжению, управлению запасами, складированию, производству.

Запросите подробную программу семинара!

Семинар ведет - Власова Т.И., кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер,

бизнес-консультант, заместитель заведующего кафедры Логистики ГУУ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Продолжительность обучения - 2 дня
  • Время занятий - 10.00-17.15
  • Место проведения – Учебный центр института ИТКОР

(Москва, ул. Черняховского, 16, офис 103)

  • Стоимость обучения - 8950 руб.
  • В стоимость входит:

обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы.

Скидки!

  • При оплате за 1 месяц до начала семинара – скидка 10%
  • При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5 %
  • При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 5 %
  • При участии 4-х представителей от одного предприятия - скидка на 5-го представителя 20%!

Выдается Сертификат Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости