ПРОГРАММА
- Управление закупками в условиях кризиса.
- Разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности.
- Переход от инерционной к современной и эффективной модели закупок. Новая терминология закупок.
- Взаимодействие закупок с логистикой и маркетингом.
- Разработка Стандарта проведения работ по закупкам материальных ресурсов.
- Сравнительно – оценочный выбор поставщиков. Мониторинг их деятельности. Установление взаимовыгодных отношений. Формирование баз данных как важнейший инструмент деятельности.
- Тактика работы с поставщиками. Типология скидок.
- Формирование бюджета закупок. Модели бюджетов. Контроль фактического исполнения бюджета с использованием ключевых показателей эффективности.
- Подготовка и проведение коммерческих переговоров при закупках материальных ресурсов.
- Консультации и круглый стол по актуальным вопросам закупочной деятельности.
- Продолжительность обучения - 2 дня
- Время занятий - 10.00-17.15
- Место проведения - Москва, ул. Черняховского, 16, офис 1103
- Стоимость обучения - 13700 руб.
- В стоимость входит: обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы.
Семинар ведет - ГЕХТ Л.И., к.э.н., доцент, бизнес-тренер, бизнес-консультант, ведущий преподаватель факультета "Материально-технического снабжения" РЭА им. Г.В. Плеханова
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Выдается Сертификат Института Логистики и Маркетинга (ИЛиМ) и Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)