Практический семинар: Инструменты маркетинга и PR в логистике

Инструменты маркетинга и PR в логистике – мероприятие, направленное на повышение эффективности деятельности логистических, транспортных, а также динамично развивающихся компаний.

Целевая аудитория – владельцы малых и средних компаний, директора по маркетингу, заместители генерального директора по корпоративному управлению (PR политике).

Описание: Мероприятие проходит в течение одного дня и имеет чёткое разделение на две составляющие: первая сессия посвящена вопросам управления нематериальными активами логистической компании, а вторая рассмотрению практических инструментов PR и рекламы в логистике.

Автор семинара: Макурина Ирина Александровна Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 6 лет прошла путь от менеджера по маркетингу до консультанта в области PR. Долгое время работала в качестве директора по маркетингу в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта выполняла проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке.

Сессия: Управление нематериальными активами логистической компании.

Нематериальный актив логистической компании. Совокупность отношений. В какие активы инвестировать.

  • Управление корпоративной или торговой маркой на выбранном рынке.
  • Возможные цели бренда (марки). Увеличение капитала, стоимости, доступности марки. Увеличение объема продаж.
  • Внешние целевые аудитории: Потребители (лояльные, нелояльные, колеблющиеся). Компании (конкуренты и поставщики). Агенты влияния (медиа, эксперты). Дистрибуция (оптовые и розничные).
  • Внутренние целевые аудитории: Работники, акционеры, различные подразделения.
  • Способы оценки стоимости марки. Затраточный метод. Рыночная оценка. Метод роялти. Метод дисконтирования денежных потоков.
  • Классификация брендов (марок). Товарная марка, Корпоративная, бренд (марка) персоналии, марка мероприятия/события, марка города и страны.
  • Позиционирование по функциональным характеристикам. Ранжирование характеристик товара. Лидерство в значимых характеристиках. Выбор одной из «свободных» значимых характеристик для репозиционирования.
  • Аутентичность компании. Персонал. Коммуникационные материалы. Организационная структура. Процесс обслуживания.
  • Сессия: Практические инструменты PR и рекламы в логистике.

    Организация эффективной PR службы на предприятии.

  • Этапы внедрения платформы бренда (марки) на логистическом предприятии.
  • Выбор системы и целей маркетинговых коммуникаций. Осведомлённость о марке, отношение к марке. Побуждение к действию: Запросы и продажи.
  • Стимулирование запросов и продаж. Методы стимулирования.
  • Системы коммуникаций: личностные (заочные и очные) и безличностные.
  • Личные коммуникации: встречи, семинары, конференции, выставки, праздники.
  • Инструменты коммуникаций: Стимулирование, Реклама, PR
  • Формы PR: Спонсирование, Организация событий, предоставление информации. Формы представления информации (пресс-конференции, пресс- релизы, интервью, комментарии, публикации).
  • Формы рекламы: виртуальная и вещественная.
  • Формы стимулирования. Денежная, подарочная, игровая.
  • Выбор коммуникационных материалов (деловая полиграфия, макеты, ролики, устные презентации) для внутренней и внешней аудиторий.
  • Носители коммуникаций. Медиа (ТВ, радио, пресса), наружные (щиты, транспорт, здания), полиграфия, каналы связи (Интернет, почта, телефон).
  • Разработка коммуникационных планов. Планирование увеличения количества и качества контактов.
  • Формирование личных и безличных контактов.
  • Выбор клиентов для «контакта». Лояльные, «переключающиеся, клиенты конкурентов.
  • Инструменты рекламы, PR, стимулирования для разных типов клиентов.
  • Методы увеличение количества запросов от лояльных клиентов.
  • Улучшение показателей отношения и узнаваемости марки. Выбор носителей. Последовательность использования носителей и схемы охвата.
  • Улучшение показателей отношения и узнаваемости марки.
  • Контроль показателей марки (бренда) (метрики марки): Капитал марки. Стоимость марки. Доступность марки. Объём продаж.

    Промышленность
     
    Избранное Промышленность
     
    Ритейл
     
    Избранное Ритейл
     
    Автомобили и запчасти
     
    Избранное Автомобили и запчасти
     
    Интернет-торговля и фулфилмент
     
    Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
     
    Продукты питания и фреш
     
    Избранное Продукты питания и фреш
     
    ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
     
    Дополнительная информация
     

     

    О сервисе "Умная Логистика"

     

     

     

     

     

     

     

    Новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

     
    Новости