ПРОГРАММА
- Создание современной модели закупочной деятельности.
- Формирование организационной структуры службы снабжения (закупок). Варианты организации. Установление взаимодействия с функциональными подразделениями.
- Разработка Единого стандарта проведения работ по закупкам материальных ресурсов.
- Использование маркетинговой методологии в закупочной деятельности. Создание маркетинговой службы в структуре отдела закупок.
- Порядок выбора и оценка поставщиков. Работа с поставщиками в системе управления качеством.
- Ценовая политика в снабжении. Типология используемых (применяемых) скидок.
- Система управления затратами в закупочной деятельности.
- Оценка эффективности закупочной деятельности на основе сбалансированной системы показателей.
- Ключевые показатели эффективности закупочной деятельности.
- Формирование бюджета закупок. Модели бюджетов. Программа сокращения затрат в закупочной деятельности.
- Конкурсные способы закупок (тендеры).
- Проведение коммерческих переговоров при закупках материальных ресурсов.
- Новые нормативные акты в области закупок.
- Консультации и круглый стол по актуальным вопросам промышленных закупок.
Семинар ведет - ГЕХТ Л.И., к.э.н., доцент, бизнес-тренер, бизнес-консультант, ведущий преподаватель факультета "Материально-технического снабжения" РЭА им. Г.В. Плеханова
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Выдается Сертификат Института Логистики и Маркетинга (ИЛиМ) и Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)