Управление цепями поставок

Задача семинара – обзор современных подходов к построению, управлению и оптимизации цепочки поставок. В качестве примеров будут приведены проекты для мировых лидеров в управлении цепочкой поставок: Dell, Airbus, Toyota, Nippon Steel, Posco, Best Buy, а также для российских компаний: Северсталь, Руспромавто, ВАТ (Россия), Пятерочка, Перекресток, Росатом и др.

Тема 1. Современная концепция управления цепочкой поставок.

· Описание производственно - логистической цепочки, потенциальные области оптимизации

· Концепция DDSN - управление цепочкой поставок, определяемое спросом

· Элементы цепочки поставок, их анализ, используемые принципы оптимизации и примеры реализации проектов:

· Управление спросом

· Управление взаимодействием с поставщиками, оптимизация закупок

· Производственно-коммерческое планирование и планирование производства

· Управление сетью дистрибуции

· Управление взаимоотношениями с клиентами

· Оптимизация транспортной логистики

· Складская логистика

· Подход к оптимизации цепочки поставок:

· Анализ цепочки и определение областей неэффективности

· Эффект от оптимизации и срок возврата инвестиций

· С чего начинать? Учет отраслевой специфики

· Подход к построению эффективных цепочек поставок

· Информационные технологии в управлении цепочкой поставок.

· Сравнение концепций ERP и SCM

· Основные игроки на рынке SCM решений

· Принципы выбора систем

Тема 2. Система управления складом – одно из ключевых звеньев управления цепями поставок

· Роль WMS в цепи управления поставок. Цели и задачи WMS. Требования к современной WMS

· Базовые складские логистические бизнес-процессы

· Приемка (сценарии приемки, предварительные документы, приемка на рабочей станции и с помощью радиотерминала, контроль качества, обработка возвратов)

· Размещение (стратегии размещения)

· Пополнение (алгоритмы пополнения, статическое и динамическое пополнение)

· Разнообразие методов отбора (отбор по бумаге и с помощью радиотерминала, паллетный отбор, коробочный и штучный отбор, пакетный отбор, кластерный отбор

· Отгрузка

· Инвентаризация

· Кросс-докинг (трансшип, сквозной кросс-докинг, оппортунистический кросс-докинг)

· Расширенные функции WMS

· Вопросы интеграции с ERP-системами

· Поддержка специализированного оборудования

· Экономический эффект от внедрения WMS

· WMS в России. Классификация

· Примеры реализации типичных бизнес процессов. Демонстрация системы Exceed WMS 4000 (SSA WM 4000), одного из лидеров мирового рынка систем управления складом

Тема 3. Роль транспортной логистики в цепочке поставок

· Существующие перспективы и проблемы транспортной отрасли страны. Стратегии развития.

· Рост спроса на транспортные услуги как следствие глобализации бизнеса, ориентации на Китай, экономического роста регионов, «розничной революции»

· Государственная поддержка развития транспортной отрасли

· Конкуренция за транспортные потоки: пример Казахстана

· Несоответствие между уровнем развития транспортной инфраструктуры, качеством и эффективностью функционирования существующих транспротных мощностей, и возрастающим спросом экономики на транспортные услуги

· Роль транспортной логистики в цепочке поставок

· Бизнес как цепочка поставок – «эффективное планирование товаропотоков». Логистика как кровеносная система цепочки поставок

· Сравнение глобальных и российских трендов развития транспортной логистики (Что волнует Supply Chain менеджеров?)

· Автоматизация логистики – типы информационных систем.

· Функциональность TMS, востребованная глобальными и российскими компаниями

· Тенденции развития транспортной логистики, в частности:

· Рост рынка сторонних операторов транспротно-логистических услуг.

· Инвестиции в логистические хабы (стратегия развития транспорта РФ, стратегия РЖД) и организацию международных транспортных коридоров (МТК),

· Выделение логистических служб крупных компаний в отдельных «нишевых» логистических операторов

· Рост объёмов автомобильных грузоперевозок по сравнению с железнодорожными

· Влияние тенденций развития российской транспортной логистики на автоматизацию цепочки поставок

Авторы семинара:

· Иолтуховский А.А., к.ф.м.н., коммерческий директор компании i2 СНГ. Эксперт в области управления цепочкой поставок. Работал с крупнейшими металлургическими и автомобильными холдингами (Северсталь, Мечел, Интерпайп, Руспромавто и др.),

· Казачков А.Г., ведущий консультант компании i2 СНГ, имеет опыт работы (консультирования, консалтинговой деятельности) в сфере описания бизнес-процессов, внедрении систем управления складом на крупных производственных, оптово-розничных предприятиях, ведущих логистических операторах.

· Гаспарян В.С. - ведущий консультант Московского представительства компании «Аксенчер», имеет опыт проведения семинаров, основная тема: «Транспортная логистика в цепочке поставок»

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

· Продолжительность курса - 3 дня

· Время занятий - 10.00 -17.15

· Место проведения – Москва, ул. Черняховского, д.16, офис 1103

· Стоимость курса – 16900 руб.

· Возможно участие по выбору:

* в 1 дне курса - cтоимость участия 7 000 руб.

* в 2-х днях курса - cтоимость участия 11 900 руб.

· В стоимость входит: - обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы

Выдается Сертификат Института Логистики и Маркетинга (ИЛиМ) и Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости