Программа семинара "Управление запасами"

Тематика семинара
  • Типы запасов. Функции управления запасами
  • Определение параметров поставок
  • Определение параметров заказа
  • Расчет уровня запаса на складе: текущего, среднего, максимального, страхового
  • Способы расчета гарантированного уровня запаса
  • Предотвращение создания неликвидов.
  • Работа с неликвидами
  • Регулирование запасов: определение системы контроля состояния запасов
  • Проведение АВС и ХУZ анализа в системе управления запасами
  • Дифференцированный подход к управлению запасами материалов различной номенклатуры
  • Риски содержания запасов, их оценка
  • Сокращение времени цикла как средство снижения рисков
  • Определение параметров системы управления запасами
  • Оценка эффективности системы управления запасами
  • Инвентаризация запасов продукции
Программа семинара "Управление запасами"

День первый понедельник, 5 декабря 2005 года

9:30

Регистрация участников

10:00

  • Принципы построения микро- и макрологистических систем и функции их объектов
  • Функциональные связи отдела логистики с подразделениями предприятия
  • Структура отдела логистики по административному, территориальному признаку и видам продукции
  • Функции отдела логистики по управлению запасами
  • Виды запасов в макрологистической среде
  • Двойственный характер запасов, основные причины их создания, основные статьи расходов, связанных с содержанием запасов.

11:30

Кофе-брейк

11:45

  • Определение параметров поставок: величины партии поставки, момента поставки, интервала времени между двумя смежными поставками, времени запаздывания поставки
  • Определение параметров заказа: величины заказа, момента заказа, интервала времени между двумя смежными заказами
  • Расчет уровня запаса на складе: текущего, среднего, максимального, страхового
  • Методы планирования снабжения на предприятии

13:15

Перерыв на обед

14:00

  • Способы расчета гарантированного уровня запаса
  • Стохастические и детерминированные способы расчета гарантированного уровня запаса
  • Предотвращение создания неликвидов
  • Работа с неликвидами
  • Идентификация неликвидов

15:30

Кофе-брейк

15:45

  • Корректировка размера заказываемой партии в условиях производственного предприятия на основе показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия

17:15

Окончание первого дня работы семинара

День второй вторник, 6 декабря 2005 года

10:00

  • Регулирование уровня запасов и определение системы контроля за состоянием запасов
  • Система контроля уровня запасов с фиксированным размером заказа
  • Система контроля уровня запасов с фиксированным интервалом между заказами
  • Обоснование применения одной из систем управления запасами

11:30

Кофе-брейк

11:45

  • Проведение АВС и ХУZ анализа в системе управления запасами.
  • Дифференцированный подход к управлению запасами материалов и товаров различной номенклатуры

13:15

Перерыв на обед

14:00

  • Риски содержания запасов, их оценка
  • Сокращение времени цикла как средство снижения рисков
  • Расчет издержек хранения запасов на складах
  • Расчет издержек заказываемой партии
  • Расчет издержек дефицита товара на складе  

15:30

Кофе-брейк

15:45

  • Определение параметров системы управления запасами.
  • Оценка эффективности системы управления запасами.
  • Инвентаризация запасов продукции.

17:15

Окончание работы семинара

Авторы семинара:

Демина Ирина Павловна, консультант Координационного совета по логистике, автор книги «Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов», обширный опыт консалтинговых проектов по вопросам оптимизации и построению логистических систем, управлению запасами, оптимизации систем снабжения. Консультировала такие компании, как The Coca-Cola Company, ЦВ «Протек», ОАО «Ивановский пивоваренный завод», ОАО «Русский Алюминий менеджмент», ОАО «Ростсельмаш», Корпорация "Интерпайп"

 Условия участия

Для предварительной регистрации необходимо заполнить и отправить заявку, приведенную ниже.

Стоимость участия в работе семинара составляет 9950 руб. (НДС не облагается).

В случае участия двух и более человек из одной организации предоставляются скидки.

После окончания семинара слушателям выдается СЕРТИФИКАТ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЛОГИСТИКЕ.При прохождении одним слушателем нескольких семинаров (общим объемом не менее 72 ак. часов)  выдается удостоверение гос. образца, свидетельствующее об окончании программы повышения квалификации с присвоением квалификации "менеджер-логист".

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости