1
1

Cеминар "Логистика закупок. Управление запасами"

Тематика семинара

  • Разработка системы управления снабжением
  • Структурно-функциональные связи отдела закупок с другими подразделениями предприятия
  • Организация схемы организации закупок
  • Планирование закупочной деятельности
  • Выбор поставщика. Базисные условия поставки
  • Расчет показателей платежеспособности и финансовой устойчивости поставщика
  • Проектирование и разработка систем управления запасами
  • Способы расчета гарантийного уровня запаса
  • Анализ и контроль уровня запасов
  • АВС и XYZ анализ. Определение оптимального размера запаса и заказываемой партии
  • Расчет издержек хранения, поставки, дефицита товара на складе
  • Проведение инвентаризации товарных запасов

Программа семинара "Логистика закупок. Управление запасами"

День первый четверг, 13 октября 2005 года

9:30

Регистрация участников

10:00

Организация закупок. Размещение заказов.

  • Принципы построения микро- и макрологистических систем и функции их объектов
  • Функциональные связи отдела логистики с подразделениями предприятия 
  • Функции отдела закупок
  • Схемы организации закупок
  • Составление плана закупок

11:30

Кофе-брейк

11:45

Организация закупок. Размещение заказов.

  • Методы планирования снабжения на предприятии
  • Политика в области разработки программы снабжения
  • Разработка программы снабжения
  • Стоимостной анализ
  • Политика в отношении условий поставок
  • Политика коммуникации в области снабжения
  • Планирование доставки товаров
  • Обзор методов планирования
  • Динамические модели определения оптимального объема закупок

13:15

Перерыв на обед

14:00

Выбор поставщика. Базисные условия поставки.

  • Критерии выбора поставщика
  • Составление рейтинга поставщика
  • Виды сделок
  • Расчет показателей платежеспособности и финансовой устойчивости поставщика
  • Выбор базисных условий поставки

15:30

Кофе-брейк

15:45

Выбор поставщика. Базисные условия поставки.

  • Критерии выбора поставщика
  • Составление рейтинга поставщика
  • Виды сделок
  • Расчет показателей платежеспособности и финансовой устойчивости поставщика
  • Выбор базисных условий поставки

17:15

Окончание первого дня работы семинара

День второй пятница, 14 октября 2005 года

10:00

Проектирование и разработка систем управления запасами.

  • Типы запасов
  • Система контроля управления запасами с фиксированным размером заказа
  • Система контроля управления запасами с фиксированным интервалом между заказами
  • Обоснование применения одной из систем управления запасами

11:30

Кофе-брейк

11:45

Проектирование и разработка систем управления запасами.

  • Расчет издержек хранения
  • Расчет издержек поставки
  • Расчет издержек дефицита товара на складе
  • Определение параметров системы управления запасами
  • Оценка эффективности системы управления запасами

13:15

Перерыв на обед

14:00

Способы расчета гарантийного уровня запаса.

  • Стохастические и детерминированные способы расчета гарантированного уровня запаса
  • Корректировка размера заказываемой партии с учетом эффективности использования товарно-материальных ценностей в условиях производственного предприятия

15:30

Кофе-брейк

15:45

АВС и XYZ анализ. Определение оптимального размера запаса и заказываемой партии.

  • Анализ и контроль уровня запасов
  • Расчет гарантийного уровня запаса. АВС и XYZ анализ
  • Определение оптимального размера запаса и заказываемой партии
  • Инвентаризация запасов продукции

17:15

Окончание работы семинара

Автор семинара:

Демина Ирина Павловна, консультант Координационного совета по логистике, автор книги «Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов», обширный опыт консалтинговых проектов по вопросам оптимизации и построению логистических систем, управлению запасами, складированием, транспортировкой. Консультировала такие компании, как The Coca-Cola Company, ЦВ «Протек», ОАО «Ивановский пивоваренный завод», ОАО «Русский Алюминий менеджмент», ОАО «Ростсельмаш», Корпорация "Интерпайп"

Условия участия

Для предварительной регистрации необходимо заполнить и отправить заявку, приведенную ниже. Стоимость участия в работе семинара составляет 9950 руб. (НДС не облагается). В случае участия двух и более человек из одной организации предоставляются скидки.

После окончания семинара слушателям выдается СЕРТИФИКАТ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЛОГИСТИКЕ. При прохождении одним слушателем нескольких семинаров (общим объемом не менее 72 ак. часов)  выдается удостоверение гос. образца (имеющее силу диплома) об окончании программы повышения квалификации с присвоением квалификации "менеджер-логист".

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости