Материалы пресс-конференции, посвященной проведению международной выставки "СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА-2006"

/системы логистики, транспортного обслуживания, средства автоматизации и механизации складских и погрузочно-разгрузочных работ/

ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-центр

23 октября 2006 г.

КОРОТКО О ВЫСТАВКЕ

Название: «СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА-2006», 13-я международная выставка систем логистики, транспортного обслуживания, средств автоматизации и механизации складских и погрузочно-разгрузочных работ

Статус: имеет знак Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ)

Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы

Время проведения: 23 – 27 октября

Официальное открытие: 23 октября в 12.00, павильон №1

Место проведения: Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр»

Павильоны: №№1, «Форум» и открытые площадки

Экспозиционная площадь (нетто): около 5 000 кв. м

Организатор: ЗАО «Экспоцентр»

при участии и содействии:

*Министерства транспорта РФ, *Федеральной таможенной службы, *Министерства сельского хозяйства РФ.

Количество экспонентов: 250

22 страны-участницы: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Италия, Индия, Канада, Китай, Латвия, Нидерланды, Норвегия, Республика Корея, Россия, Словения, США, Турция, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Япония.

СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА

Важнейший для экономики России ежегодный форум «Склад. Транспорт. Логистика» («СТЛ») проводится в 13-й раз. За высокий профессиональный уровень организации, значительный вклад в расширение внешнеэкономических связей Российский Союз выставок и ярмарок (РСВЯ) в 2004 году удостоил выставку своего почетного Знака.

Динамичное развитие складского бизнеса, использование логистических систем при создании международных транспортных коридоров и сетей, интермодальных и мультимодальных перевозок, современных методов грузопереработки имеют сегодня огромное значение для экономики России.

Ежегодные выставки «Склад. Транспорт. Логистика» («СТЛ») неизменно демонстрируют растущую заинтересованность широкого круга фирм, предприятий и организаций из ближнего и дальнего зарубежья в ознакомлении с современными решениями в области проектирования, строительства, оснащения объектов складской терминальной инфраструктуры и обновления складских хозяйств, развития систем складской, производственной, транспортной, таможенной и прикладной логистики, внедрения новейших информационных технологий и средств коммуникаций, обучения кадров.

В связи с увеличением степени открытости экономики России, подготовкой к вхождению в ВТО повышаются требования к логистическим системам компаний и цепям поставок. Важной тенденцией является повышение спроса на качественный транспортно-логистический сервис – это обуславливает появление института логистических провайдеров (профессиональных поставщиков логистических услуг). И, наконец, увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах в области логистики. Зарубежный опыт показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе. С позиций бизнеса под логистикой понимают эффективное управление материальными и сопутствующими (информационными, финансовыми) потоками для достижения корпоративных целей с оптимальными затратами всех ресурсов. В настоящее время в передовых фирмах традиционные функциональные области логистики: транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка интегрировались на базе общей информационно-компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему. Внедрение методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам значительно сократить все виды запасов продукции в производстве, снабжении и сбыте, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость производства и затраты в дистрибуции, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса.

Характерная особенность выставки «СТЛ» – выделение в рамках экспозиции отраслевых специализированных салонов. В прошлом году, помимо традиционных салонов «Спецтранспорт» и «Мир водителя», впервые были организованы салоны «Агрологистика», «Таможенное дело и логистика» и «Логистика мегаполиса».

Традиционно в рамках смотра «Склад. Транспорт. Логистика» проводится целый комплекс научно-практических мероприятий. Цель их проведения – способствовать практической реализации лучших транспортных и логистических проектов, современных технических средств и содействовать установлению производственных и коммерческих связей между российскими и зарубежными партнерами в конкретных областях логистического бизнеса.

С каждым годом все большее количество экспонентов приезжает из регионов и их центров - Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Мариуполя, Нижнего Новгорода и многих других: ведь на выставке «СТЛ» можно решить сразу ряд задач – оснастить предприятие, найти достойных партнеров, получить новые знания и нужную информацию.

ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВКИ «СТЛ»

Начало было положено международной выставкой «Склад» в 1978 году. В то время активно развивалось складское хозяйство. В смотре приняли участие представители 16 стран, при этом не было ни одного российского участника. Во второй выставке, которая проводилась в 1982 г., картина практически не изменилась.

В 1996 году, в период становления рыночных отношений в России, идя навстречу веяниям времени, выставка была тематически расширена, и в названии появились «Транспорт» и «Логистика» - новое по тем временам научно-практическое направление. Интерес к ней был обусловлен потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объёмами грузовых перевозок.

До 2000 года выставка проводилась раз в 2 года. За последние 10 лет объемы выставочных площадей и количество экспонентов увеличились почти в 4 раза. Прибавляются и расширяются тематические разделы. Некоторое время назад было принято решение об организации салонов.

Что касается участников выставки, то около 70% из них - постоянные, но они значительно видоизменяются, переходят на более высокий качественный уровень. Более активным стало участие в выставке региональных и зарубежных компаний. На сегодняшний день выставка «СТЛ» уже стала брэндом и притягивает к себе «нужных» участников.

В последние годы число посетителей стабильно растет. Прежде всего, неизменный интерес вызывают конференции, форумы и круглые столы. Это мероприятия высокого профессионального уровня, охватывающие почти все направления логистики, включая производственную, складскую, транспортную, таможенную, прикладную.

Итоги предыдущей выставки «СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА-2005»

На выставке «Склад. Транспорт. Логистика-2005» было представлено 230 компаний из 20 стран. Экспозиционная площадь составила около 4 000 кв. метров.

Статистика показала, что около 60% иностранных экспонентов выставки – постоянные участники «СТЛ», среди которых - Kardex Systems AG (Швейцария), SSI Schafer GmbH, Bito Lagertechnik GmbH, Still GmbH, Jungheinrich (Германия), «Rocla» (Финляндия), «Toyota» (Япония) и др.

Значительная часть экспонентов, принимавших участие в выставке, – российские предприятия, в том числе такие известные компании, как Компания химических источников тока (Машиностроительный завод им. Калинина), «Промстальконструкция», «Тверской экскаватор», «Милоран», «ДатаКрат» и др.

В рамках выставки состоялись тематические конференции, научно-практические семинары и другие мероприятия. Впервые был проведен международный конкурс машин и оборудования для складского комплекса «Лучшие машины и оборудование для склада». Посетители выставки принимали участие в ежедневном конкурсном марафоне «Логистические игры».
Выставку посетили более 6000 специалистов отрасли.

Выставочные площади «Склад. Транспорт. Логистика»

(кв. м)

Изображение удалено.

• Экспозиционная площадь смотра «Склад. Транспорт. Логистика» динамично увеличивается в течение последних 5-ти лет.


Изображение удалено.

• Большинство (74%) посетителей выставки – ответственные лица, принимающие решения или участвующие в принятии решений в своих фирмах и компаниях (см. диаграмму 2).


Изображение удалено.

Первое место среди поставленных участниками основных выставочных целей занимает ожидаемый рост реализации продукции/услуг (около ответов). Второе место отводится имиджевым, рекламным целям.

Подавляющее большинство экспонентов (80%) «Склад. Транспорт. Логистика-2005» были довольны своим участием в выставке.

В целом СТЛ-2005 показала, что российская логистика не стоит на месте и сегодня готова предложить решение любых, даже самых сложных проблем.

Выставка «Склад. Транспорт. Логистика-2006»

Похоже, международная выставка «Склад. Транспорт. Логистика-2006» оставит позади своих предшественниц по размерам экспозиционной площади, которая в этом году составляет около 5 000 кв. метров, по качеству демонстрируемых экспонатов, разработок, проектов.

В выставке этого года примут участие около 250 экспонентов из 22 стран мира. Ожидаемое число специалистов свыше 7000.

Организаторы выставки отмечают значительное увеличение числа зарубежных компаний-участниц, занятых в области транспортной логистики.

Среди известных иностранных фирм, принимающих участие в выставке, – Asstra Associated Traffic AG, Bito Lagertechnik, SSI Schaeffer GmbH (Германия), BT Industries AB (Швеция), Balkancar Record, JSC (Болгария), Kardex Systems AG (Швейцария), Rocla OYJ (Финляндия), Trexico Logistics B.V. (Нидерланды), System Logistics (Италия) и др.

На выставке широко представлены отечественные складские, транспортные и логистические компании. Их насчитывается 200, среди них - 1С Рарус, АНТ–Технология, Великан-Рустрактор, Милоран, Транспрогресс, Компания химических источников тока (Машиностроительный завод им. Калинина), Полиметалл, Сантел - Навигация, Складские технологии и логистика, Севертранс, Межтрансавто, Солво, Стройфаза, Шелвер, Юнискан - Ассоциация Автоматической Идентификации и др.

За последние несколько лет российский рынок логистических услуг значительно расширился и продолжает стремительно развиваться. В этой связи эффективное управление транспортировкой, распределительными центрами и складами приобретает особую значимость и актуальность. Бурный рост российской экономики и предстоящая интеграция России в ВТО привлекает транснациональные логистические компании, которые все активнее работают на российском рынке. Все большее число производителей товаров и торговых сетей отказывается от самостоятельного выполнения транспортных и складских операций, концентрируясь на своем основном бизнесе, и передают их специализированным компаниям – провайдерам логистических услуг. Такие передовые компании начинают рассматривать логистику как инструмент достижения рыночного преимущества. Отсюда и новые повышенные требования к провайдерам логистических услуг. Также отмечаются такие тенденции, как рост сложности осуществляемых операций, сокращение сроков распределения на пути от производителя к потребителю. По мнению специалистов, в настоящее время ключевыми задачами логистики являются сокращение совокупных затрат, экономия ресурсов и повышение производительности.

Эти и другие актуальные вопросы будут рассмотрены экспертами и практиками 24 и 25 октября на Международной Конференции «Логистика и управление цепями поставок: эффективные решения и опыт», организованной компанией Infor-media Russia.

В рамках выставки «СТЛ-2006» будут также проведены конференции «Информационные решения в логистике и управлении цепями поставок», «Управление цепями поставок и складские технологии в современном бизнесе», международный конкурс «Лучшие машины и оборудование для склада», круглый стол по логистике ВЭД, «Российская таможенная система и перспективы ВЭД», семинары и презентации в рамках салона «Информационные технологии, средства связи и навигации» и др.

Организаторы надеются, что международная выставка «Склад. Транспорт. Логистика-2006» и сопутствующие ей мероприятия станут центрами делового общения, позволяющими участникам, гостям и посетителям установить новые полезные контакты, развивать сложившиеся партнерские отношения, обмениваться опытом работы по предоставлению широкого спектра профессиональных и качественных складских и транспортно-логистических услуг в условиях динамично развивающейся рыночной экономики.

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Информация предоставлена Дирекцией международной выставки «Склад. Транспорт. Логистика-2006»

*****

Пищевая и перерабатывающая промышленность является одним из главных звеньев народного хозяйства России, в ней насчитывается более 30 отраслей, объединяющих около 22,5 тысяч предприятий различной формы собственности. На долю пищевой и перерабатывающей промышленности приходится более половины продовольственного товарооборота страны.

Состоянию дел в данной отрасли экономики страны Минсельхоз России всегда уделял особое внимание.

За последние годы зерновое хозяйство России существенно стабилизировалось. Россия вышла с зерном на внешний рынок и готова наращивать его экспорт, она имеет реальные возможности стать одним из ведущих мировых экспортеров в этой отрасли.

Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности работают устойчиво. Выросли объемы производства мясной и молочной продукции, сахара – песка, масла растительного, консервов, макаронных и кондитерских изделий, спиртных напитков, пива, минеральной воды и безалкогольных напитков.

Специализированная выставка «Склад. Транспорт. Логистика» занимает важное место в развитии агропромышленного комплекса, оказывает позитивное влияние на оснащение перерабатывающих отраслей страны новыми технологиями, материалами и высокоэффективным оборудованием, способствует решению проблем развития АПК России. Современные складские помещения помогут нам сохранить собранный урожай и произведенную продукцию.

Необходимо отметить, что, в настоящее время российскими машиностроителями осваиваются передовые технологии, ведутся новые разработки оборудования, не уступающего зарубежным аналогам и отвечающего запросам потребителей. В салоне «Агрологистика» можно ознакомиться с новыми образцами оборудования предприятий: «Машиностроительный завод им. Калинина», «Стальной мир», «Техника для Склада», «Милоран», «Универсалспецтехника» и др.

Предприятия агропромышленного комплекса в условиях экономического роста и реализации национального проекта активно применяют передовые технологии и современное оборудование, поэтому выставка будет способствовать решению комплексных задач в области продвижения товаров и услуг от производителей к потребителю на внутренний и внешний рынок.

В период работы 13-й международной выставки «Склад. Транспорт. Логистика – 2006» Минсельхоз России, ЗАО «Экспоцентр» и АНО «Союзэкспертиза» проводят международный конкурс «Лучшие машины и оборудование для склада». Победители конкурса будут награждены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями и Гран При. Среди участников конкурса: ООО «Техника для Склада», ОАО ООМЗ «Транспрогресс», компания «Севко», ООО «Форма 92» и др.

По материалам фирмы «Агроэкспосервис» Министерства сельского хозяйства РФ

*****




ПРОГРАММА международной конференции «Логистика и управление цепями поставок: эффективные решения и опыт»

1 день — 24 октября 2006 г. (вторник)

08:30-09:30

Регистрация, утренний кофе

9:30-9:40

Открытие конференции. Вступительное слово Председателя

Председатель первого дня: Александр Либеров , Бизнес директор, "Развитие бизнес - систем"

Сессия 1:
Рынок логистических услуг: настоящее и будущее

9:40-10:00

Обзор развития международной логистики на современном этапе (Европа и Великобритания), новые направления и технологии, проблемы современного мира

Основа для сотрудничества: экологические, коммерческие и юридические вопросы. Вопросы консолидации и глобализации. Стандарты ( SCOR модель), совместные методологии и интероперабельность данных. Конкретные примеры, успешные проекты. E 2 E и будущее логистических провайдеров. Нужны ли 5 PL провайдеры? Докладчик:
Ричард Стоун ,Член-корреспондент, Институт логистики и транспорта, Великобритания , Консультант , Hole in the Wall (UK) Ltd

10:00-10:20

Современное состояние и тенденции развития рынка логистических услуг России

Общее состояние рынка логистических услуг России с точки зрения мирового опыта и современных тенденций развития глобального рынка. Тенденции последних лет. Анализ услуг, предоставляемых логистическими операторами, потребности и требования, предъявляемые логистическим операторам. Динамика развития российского рынка за последние годы. Объем и структура рынка. Факторы дальнейшего развития.Докладчик:
Дмитрий Иванов ,Руководитель отдела стратегических и маркетинговых исследований , "Развитие бизнес - систем"

10:20-10:40

Интеграция России в ВТО: исчезновение существующих барьеров или возникновение новых?

10:40-11:00

Российский рынок таможенных услуг: что изменится при вступлении РФ в ВТО?

Насколько действующие таможенные порядки в России соответствуют нормам ВТО. Какие таможенные изменения могут и должны произойти при вступлении России в ВТО. Актуальные таможенные аспекты логистики при реализации проектов прямых иностранных инвестиций. Эффективное управление таможенными рисками при реализации проектов прямых иностранных инвестиций в Россию в современных условиях и его перспективы в связи с вступлением в ВТО. Докладчик:
Андрей Цагай ,Старший юрист, Таможенный холдинг "Группа "ТАРГО"

11:00-11:10

Вопросы и ответы. Обсуждение

11:10-11:40

Кофе-брейк

Сессия 2:
Опты развития региональной логистики

11:40-12:00

Практика построения транспортно - логистических систем регионов
Требования к локализации логистических центров. Построение эффективных систем распределения. Типологизация логистических центров. Логистические парки – инструмент снижения издержек Докладчик:
Николай Титюхин ,Генеральный директор, КИА центр

12:00-12:20

Санкт-Петербург - главный контейнерный и логистический центр России

12:20-12:40

Перспективы развития логистического рынка на Среднем Урале

Создание в Екатеринбурге ОАО «Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр». Учредители: Правительство Свердловской области, администрация города Екатеринбурга, ДГУП РОСТЭК-Екатеринбург, ЗАО «Урал-Контейнер», страховая компания Экспресс-Гарант, автопредприятие ОАО «ЛОРРИ». Основная задача - реализация инвестиционного проекта по строительству крупного грузоперерабатывающего комплекса в Екатеринбурге. Назначение Комплекса - переработка как грузов для уральского региона, так и транзитных грузов. Планы строительства в составе комплекса не менее 200 тыс. кв. м современных складов, контейнерный терминал мощностью не менее 50 тыс. TEU в год, специализированная автобаза. Докладчик:
Сергей Шавзис , Генеральный директор, Евро-Азиатский Международный Транспортно-Логистический Центр

12:40-13:00

Компания "Алиди" как дистрибьюторская компания. 13 лет формирования Компанией ключевых компетенций в логистике (доставка, хранение, подбор заказов и пр.). Как результат - создание современной инфраструктуры (новый логистический центр, ERP и WMS системы учёта и управления). Развитие дистрибьюторских направлений с P&G, Nestle, Gillette, Efes и др. Выход Компании на рынок контрактной логистики пуетм выделения логистики в самостоятельный сервис и предложением её рынку в тех сегментах, где она не является для компаний ключевой компетенцией. Расширение бизнеса дистрибьюторской компании в направлении контрактной логистики - логичный и эффективный способ диверсификации. Примеры структурирования услуги, формирования тарифов, моделей грузообработки у различных клиентов (компании М Видео, Ригли, DHL, ИКЕА ) Докладчик:
Михаил Миллер , Директор по продажам логистических услуг, "Алиди"

13:00-13:10

Вопросы и ответы. Обсуждение

13:10-14:00

Обед

Сессия 3:
Решения в области логистики и управления цепями поставок

14:00-14:20

Страхование грузов, ответственности перевозчиков и экспедиторов

14:20-14:40

Управление логистическими рисками в цепи поставок

14:40-15:00

Как правильно провести логистический аудит в компании?

Определение границ проекта. Определение масштабов и приоритетов проекта. Определение логики реализации проекта. Определение ожидаемых результатов проекта. Оценка влияния рыночных целей на логистику. Разработка структуры процессов. Выявление проблем и узких мест. Расчет и анализ КПЭ. Обоснование экономического эффекта.Докладчик:
Портнов Александр , Генеральный директор, "А ДАН ДЗО"

15:00-15:20

Case - study Мониторинг и навигация транспорта, служб транспортной логистики с помощью GPS и GPRS
Докладчик:
Дмитрий Любарский ,менеджер проекта, Антор Бизнес Решения

15:20-15:50

Кофе-Пауза

15:50-16:10

case-study
Управление цепочкой поставок с использованием RFID. Опыт компании HP по внедрению RFID

До недавнего времени автоматизация учета грузовых потоков осуществлялась, в основном, с помощью систем штрихового кодирования товаров и транспортной упаковки. В последнее время все больший интерес проявляется к технологии автоматической идентификации объектов (товаров, транспортных средств), построенной на основе радиочастотной идентификации - RFID. Она используется, чтобы идентифицировать и отслеживать товар в процессе производства или складской обработки, снабдив его радиочастотной меткой. Основы этой технологии (основные компоненты, поставщики и стоимость оборудования). Примеры из практики внедрения RFID компанией Hewlett Packard . Обзор текущих проектов. Особенности, связанные с каждым из них. Глобальные перспективы технологии и международные стандарты. Окупаемость инвестиций, связанных с внедрением RFID. Опытом перехода компании HP к технологии Gen 2, преимущества такого перехода Докладчик:
Грэг Эддз , Руководитель проекта по внедрению RFID, Hewlett Packard

16:10-16:30

case - study
Проектирование логистической системы: использование процедуры бенчмаркинга

16:30-16:50

case - study
Контролинг эффективности с помощью SCOR модели

16:50-17:10

Новые подходы к организации логистики импортного алкоголя
Докладчик: Кирилл Толмачев , Руководитель проекта, International Logistic Systems (ILS)

17:10-17:30

Появление виртуальных логистических операторов (5PL–провайдеров)

17:30

Подведение итогов работы первого дня конференции.

Фуршет

2 день — 25 октября 2006 г. (среда)

08:30-09:30

Регистрация, утренний кофе

9:30-9:40

Открытие второго дня конференции. Вступительное слово Председателя

Сессии 4:
Практика построения логистики в компании

9:40-10:00

Докладчик: Ханс-Юрген Кёне , Президент, Agiplan

10:00-10:20

Необходимость профессионального и последовательного контроля затрат на всех этапах бизнес-процесса. Транспортные составляющие в общих затратах компаний. Повышение эффективности бизнеса в целом. Внедрение ряда инновационных проектов: единые центры по обслуживанию клиентов, выведение непрофильных видов деятельности на аутсорсинг. Задача по созданию подразделения в компании. Результат общей командной работы - не только снижение общих затрат на единицу продаваемой продукции, но и рост доли рынка компании и показателей прибыльности бизнеса в целом. Докладчик:
Тамила Колисниченко ,Директор по логистике, Sun Interbrew

10:20-10:40

Текущее состояние отрасли. Цель развития – перейти с "захвата рыночной доли" на поддержание и рост при усилении контроля затрат. Специфика внутренней логистики компании. Модели федеральных розничных сетей. Бизнес процесс АРЦ. Федеральный Интернет-магазин. Докладчик:
Павел Караулов ,Управляющий партнер, Divizion

10:40-11:00

Создание на базе профильных активов «Рамзай» и британской финансовой группы FF&P новой объединенной компании «Айсберри». Сфера деятельности - производство и продажа мороженого. Инфраструктура бизнеса, производственные мощности, система управления. Особенности логистики компании: обязательная сертификация автотранспорта, организация хранения и погрузки при -18С, организация погрузки и отгрузки в ночное время, формирование оптовых и розничных заказов при температуре -18С, работа персонала при температуре -18С. Докладчик:
Александр Бирюков ,Директор по логистике, ГК «Айсберри»

11:00-11:10

Вопросы и ответы. Обсуждение

11:10-11:40

Кофе-брейк

Сессия 5:
Опыт оптимизации логистики на предприятии

12:00-12:20

Успешное развитие в последнее время направления логистики на крупных и перспективных предприятиях. Опыт реорганизации на Кирово-Чепецком химическом комбинате в 2005 году. Результат - образование нескольких дочерних вспомогательных обществ - одно из которых - Транспортно-логистическая компания. Целью ее создания - обеспечение железнодорожным подвижным составом и обеспечение складскими мощностями для нужд предприятий Холдинга. Создание нескольких новых структурных подразделений, отвечающих за отдельные функции с распределением зон ответственности, что в дальнейшем позволило проводить работу по обеспечению сквозного анализа затрат. Докладчик:
Сергей Алексеев , генеральный директор транспортно – логистической компании, КЧХК

12:20-12:40

case - study Строительство складского комплекса для обслуживания собственного производства
Докладчик:
Василий Гусько ,Директор по логистике и закупкам, ОАО «Нидан Соки»

12:40-12:50

Вопросы и ответы. Обсуждение

12:50-14:00

Обед

Продолжение сессии 5:
Опыт оптимизации логистики на предприятии

14:00-14:20

Экономическая целесообразность арендных технологий в складской логистике
А ктуальность использования арендных технологий в складской логистике. Экономическая оценка их эффективности. Докладчик:
Марат Зилалов ,Директор по логистике , «Паллет-Тракс»

14:20-14:40

Использование технологии к росс – докинг для оптимизации логистической цепочки

14:40-15:00

WMS: от повышения эффективности складских процессов к повышению эффективности всего бизнеса

15:00-15:10

Вопросы и ответы

15:10

Подведение итогов конференции. Завершение работы конференции

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ,

проводимых в рамках международной выставки

«Склад. Транспорт. Логистика-2006»

Пресс-конференция выставки "Склад. Транспорт. Логистика-2006"

Сроки проведения:

23.10.2006

Время проведения:

11.00

Место проведения:

Конгресс-центр - Пресс -зал

Примечание:

Вход по аккредитации и приглашениям

Устроители:

ЗАО "Экспоцентр"

Официальное открытие выставок "Склад. Транспорт. Логистика-2006" и

«Таможенная служба-2006»

Сроки проведения:

23.10.2006

Время проведения:

12.00

Место проведения:

Павильон № 1

Устроители:

ЗАО "Экспоцентр"

Пресс-конференция компании "R-ID"

Сроки проведения:

23.10.2006

Время проведения:

12.00-13.00

Место проведения:

Конгресс-центр - Пресс -зал

Устроители:

Компания "R-ID"
Тел.: тел.: 730-24-62

Прием по случаю открытия выставки

Сроки проведения:

23.10.2006

Время проведения:

18.00

Место проведения:

Примечание:

Павильон №7 – зал фуршетов

Вход по пригласительным билетам

Устроители:

ЗАО «Экспоцентр»

Консультации по вопросам логистики ВЭД

Сроки проведения:

23.10.2006 - 27.10.2006

Место проведения:

Павильон № 1, стенд ЦТУ 10D10

Устроители:

Центральное Таможенное Управление

Международная конференция

"Логистика и управление цепями поставок: эффективные решения и опыт"

Конференция

Сроки проведения:

24.10.2006 - 25.10.2006

Время проведения:

24 и 25 октября:

Начало регистрации и утренний кофе с 8.30-9.30

Работа сессии: 9.40-17.30

Место проведения:

Павильон № 1 зал С

Примечание:

Участие платное

Устроители:

"Infor-Media Russia"
Тел.: 514-13-75 Internet: www.infor-media.ru

"Круглый стол по логистике ВЭД"

Семинар

Сроки проведения:

24.10.2006

Время проведения:

11.00-13.00

Место проведения:

павильон «Форум» - конференц-зал

Устроители:

Московская Торгово-промышленная палата и Центральное Таможенное Управление

"Российская таможенная система и перспективы ВЭД"

Пресс-ланч

Сроки проведения:

24.10.2006

Время проведения:

13.00-16.00

Место проведения:

павильон «Форум» - конференц-зал

Устроители:

Журнал «Около таможни» и АКК «Сальвадор Д.»
Тел.: 775-76-23

"RFID технологии"

Семинар

Сроки проведения:

25.10.2006

Время проведения:

13.00-14.00

Место проведения:

павильон «Форум» - конференц-зал

Устроители:

ЗАО "МикроЭМ"
Тел.: 739-65-09

Презентация компаний участников салона:

"Информационные технологии, средства связи и навигации"

Презентация

Сроки проведения:

25.10.2006

Время проведения:

14.00-17.00

Место проведения:

павильон «Форум» - конференц-зал

Примечание:

Участие бесплатное

Устроители:

ЗАО "Экспоцентр"

"Управление цепями поставок и складские технологии в современном бизнесе"

Конференция

Сроки проведения:

26.10.2006

Время проведения:

10.30-17.30

Место проведения:

Павильон 1 - Зал "А"

Примечание:

Участие бесплатное

Устроители:

Координационный совет по логистике
Тел.: (095) 155-07-43, 155-01-80, 155-08-30e-mail: www.ccl-logistics.ru,

"Информационные решения в логистике и управлении цепями поставок"

Рейтинг компаний и решений в области логистики в рамках конференции

Конференция

Сроки проведения:

26.10.2006

Время проведения:

11.00-17.00

Место проведения:

павильон Форум – конференц-зал

Примечание:

Участие бесплатное Информация о семинаре

Устроители:

РА "Лучшая практика"
для контактов Валерий Шабага, тел.: 544-77-40 e-mail: rating@bestpractice.ru www.bestpractice.ru,

Награждение дипломами участников выставки "Склад. Транспорт. Лоистика -2006"

Сроки проведения:

27.10.2006

Время проведения:

10.00-11.30

Место проведения:

Павильон 1

Устроители:

ЗАО "Экспоцентр"

Международный конкурс "Лучшие машины и оборудование для склада"

Сроки проведения:

27.10.2006

Время проведения:

12.00-12.30

Место проведения:

Павильон 1

Примечание:

Участие платное

Устроители:

Министерство сельского хозяйства РФ, Министерство промышленности и энергетики РФ, Торгово-промышленная палата РФ, АНО «Союзэкспертиза», фирма "Агроэкспосерис"
Тел.: 787 72 21

*****

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о выставке «Склад. Транспорт. Логистика-2006».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости