Решение компании Kapsch в Польше по запуску в эксплуатацию системы сбора оплаты за пользование автодорогами демонстрирует великолепные результаты уже спустя год после запуска

Выручка для Польши превысила 178 млн. евро, срок окупаемости инвестиций составит всего 18 месяцев

Варшава/Вена, 13 июля 2012 года – Вот уже в течение года в Польше вместо старой, неприбыльной виньеточной системы действует система сбора оплаты за пользование автодорогами с владельцев грузовиков и тяжелых пассажирских автомобилей, которой управляет Kapsch Telematic Services Poland.

Благодаря новой системе в течение года Правительство Польши сумело собрать более 178 миллионов евро за пользование автодорогами. Это означает, что прибыль к концу года, вероятнее всего, превысит затраты на проект. «Срок окупаемости крупных инфраструктурных проектов обычно намного больше первых нескольких лет. Однако этот проект окупится для Польши в первые 18 месяцев», – поясняет Марек Цивински (Marek Cywinski), главный исполнительный директор Kapsch Telematic Services Poland. «Во всех своих публикациях Еврокомиссия приводит решение, внедренное в Польше, в качестве образцовой системы, точной и удобной для водителей. И это лучшая оценка», – говорит Лех Витецки (Lech Witecki), генеральный директор Национальных дорог и автомагистралей (National Roads and Motorways).

1 июля 2012 года зона действия системы сбора оплаты расширилась на 320 км, и теперь система платных дорог составляет 1890 км. В 2013 году планируется дальнейшее расширение сети. Помимо экономического эффекта внедрение системы сбора оплаты в Польше оказывает положительное влияние на окружающую среду. Поскольку с транспортных средств, соответствующих самым современным экологическим стандартам, взимается самая маленькая плата, национальные предприятия уже обновляют свои автопарки, а международные корпорации предпочитают направлять через Польшу современные автомобили.

Напомним, что российское представительство Kapsch TrafficCom внедряет системы сбора оплаты за проезд и в России. Совместное предприятие ОАО «Мостотрест» и ООО «Kapsch TrafficCom Россия», «Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП), приступило к реализации долгосрочного операторского контракта по содержанию, ремонту и эксплуатации на платной основе второй секции автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 225,6 – км 633,0). Контракт был заключен в конце прошлого года по результатам открытого международного конкурса, проведенного государственной компанией «Автодор». Срок действия контракта составляет десять лет с момента заключения и может быть продлен на три года.

Сбор платы будет осуществляться со всех автомобилей, тарифы на которые определяет государственная компания «Автодор». Полученные средства будут направлены на финансирование дальнейшего ремонта и содержания трассы.

По словам генерального директора ООО «Kapsch TrafficCom Россия» Михаэля Вебера, «позитивный опыт Kapsch по внедрению системы сбора оплаты за пользование автодорогами в Польше и еще 40 странах мира, безусловно, поможет в реализации российского проекта. Мы планируем запустить пробный тестовый период на своем сегменте трассы до конца 2012 года».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Запустили
телеграм-канал!

lt

Будьте в курсе самых свежих новостей и актуальных событий в мире логистики!

👉 Подписаться
на Телеграм-канал

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости