Эксперты обсудили основные тенденции рынка транспортной логистики

Москва, 3 апреля 2013 г. – В пресс-центре РБК состоялась конференция «Драйверы роста рынка экспресс-доставки», организованная по инициативе компании DPD в России. На мероприятии обсуждались актуальные темы рынка экспресс-доставки – его современное состояние и ключевые направления развития.

Спикеры пресс-конференции отметили несколько основных тенденций рынка, среди которых стремительный рост доставки товаров электронной торговли; востребованность решений «из одних рук», что обусловлено развитием мультиканальных форм розничной торговли; увеличение спроса на премиум- и специализированные отраслевые решения, а также интенсивная экспансия в российские регионы и активное освоение направлений доставки в страны Таможенного союза.

В рамках пресс-конференции представители DPD в России поделились информацией об итогах работы компании в 2012 году. DPD продолжает укреплять лидерские позиции на российском рынке экспресс-доставки. Темпы роста компании в 2012 году вдвое превысили рыночные показатели. За отчетный период было перевезено на 34 % больше отправок по сравнению с прошедшим годом. Доставлено свыше 9 млн посылок общим весом около 232 млн кг.

Одним из самых перспективных направлений работы DPD в прошлом году стала международная доставка. В частности, рекордные показатели демонстрирует грузопоток в страны Таможенного союза. В 2012 году DPD перевезла порядка 2 700 тонн груза и около 105 000 посылок, что на 140 % превысило показатели 2011 года. Кроме того, в рамках международной доставки начал работать проект по развитию таможенного оформления в регионах. Управление международных перевозок DPD впервые осуществило таможенное оформление груза, прибывшего морским транспортом в порт Санкт-Петербурга. Таможенное оформление было произведено с использованием прогрессивных технологий электронного декларирования и удаленного выпуска товаров.

Сервисный портфель DPD в России продолжает пополняться. В апреле прошлого года было обновлено отраслевое решение для интернет-магазинов DPD Consumer, а в 2013 году – предложение по экспресс-доставке посылок DPD EXPRESS. В результате повышения эффективности операционных процессов компании также удалось сократить сроки доставки по ряду направлений.

Развитие филиальной сети DPD перешло на новый уровень: в 2012 году открылось 19 новых отделений, а в планах на текущий год – расширить географию компании еще на 14 отделений. В ближайших планах компании – проекты по реализации автоматической оценки качества обслуживания и системы проактивного информирования клиентов. В текущем году будут продолжаться обновления отраслевых и сервисных решений, а также внедряться новые IT-проекты.

«По итогам прошедшего года DPD в России выполнила свой план с двухлетним опережением – в течение трех лет вместо пяти. Объем продаж увеличился на 25 %. Это довольно высокий показатель в целом по рынку, и мы гордимся достигнутыми результатами. На этот год у компании амбициозные планы!» – отметил Николай Воинов, генеральный директор DPD в России.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости